Первым клиентом на Workle оказался мой постоянный клиент по аудиту, т.е. из «теплого круга», и продажа была основана на обоюдном доверии. Этапы сделки:
1. Информирование о новом пакете услуг, которые я предоставляю.
2. Консультация по всем вопросам предлагаемого продукта, который максимально заинтересовал клиента.
3. Сопровождение в оформлении документов.
Самое главное, что мотивировало меня, – это, в первую очередь, выгода для клиента и мое желание помочь. Клиент оценил это и согласился.
Чтобы заключать сделки чаще, следует запастись терпением и любовью к людям. В процессе регулярного общения необходимо в разных формах показывать им выгоду от использования того или иного продукта.
Комментарии (6)
Ульяна, молодец!
ПожаловатьсяТерпение и большое желание сделать – очень важно
ПожаловатьсяЭто вероятно касается НПФ, да и клиент свой. А тут каждый день новости – то 2 миллиона кредита оформляй, сегодня ситуация у клиента поменялась – давай разрабатывай стратегию на 4 миллиона. И сам себя никак не может позиционировать как заёмщика – то ли он владелец бизнеса, то ли управляющий, то ли индивидуальный предприниматель. Поистине нужно ангельское терпение, чего и всем желаю.
ПожаловатьсяВиктор, Вашему клиенту надо Ресо-кредит рекомендовать. Это их клиент)))
ПожаловатьсяСпасибо за информацию, Ульяна!
ПожаловатьсяУльяна, так держать! Спасибо за ценные советы и побольше Вам хороших клиентов!
Пожаловаться