Клиент хотел поехать в Египет, определившись с туроператором и гостиницей, он уже собирался купить тур в агентстве около дома. Я предложила ему свои услуги, сообщив, что работаю с данным туроператором и могу предоставить скидку. Он охотно согласился!) После подтверждения бронирования мы вместе с ним съездили на оплату тура, за три дня до вылета я запросила у Workle документы и, проверив их, отправила клиенту на электронную почту. За день до вылета уточнила, не изменилось ли время вылета. Думаю, активнее заключать сделки мне поможет наличие выгодных предложений от крупнейших туроператоров России!
Комментарии (13)
У нас в Оренбурге есть агенство Легкотур, с сайтом, рекламой по ТВ, кучей менеджеров, офисом, розыгрышами призов и плюс до 30тр-3%, больше 30тр-5% скидка. Как-то так.
ПожаловатьсяМарина, а у меня исполненных сделок три десятка и скидку я давала всего три раза: один раз маме (тут грех не дать) и два других подругам по особой договоренности, но о том, что это «абонемент» не было и речи, в дальнейшем им же продавала без скидок.
ПожаловатьсяОбратите внимание на самый нижний комментарий «из контакта». Подпишусь под каждым словом.
И поймите меня правильно, я это пишу не для того, чтобы вас укорить, а наоборот уберечь от попадания в скидочное болото. Верьте в себя и свои силы, цените свое время и будут у вас покупать без скидок. Это возможно. Успехов вам!!!
Поддерживаю полностью, сикдки это плохой способ для привлечения и удержания клиента, если Вы только не крупная компания, которая может позволить себе такую роскошь. На проекте я работаю вместе с дочкой и у нас т. ж более 3х десятков сделок – скидки ни разу не делали, а клиенты уже есть постоянные и без них. Если вы хотите сделать комплимент клиенту, скажите, что у вас сейчас акция – за покупку тура в этом месяце или за бронирование зимних/летних туров – положите деньги ему перед поездкой на телефон или подарите путеводитель по стране.
ПожаловатьсяБез этих самых скидок у меня бы не было ни одной продажи, скидку даю со своей комиссии, сама добавляю деньги-потом мне возвращается эта сумма+остальное. У всех рядом с домом или работой полно офисов турагенства, клиент приходит-ему всё покажут, расскажут и т. д. Так зачем ему у меня покупать? Куда-то ехать платить? У него должен быть стимул. Скидки даю всегда разные, и об этом предупреждаю заранее, они варьируются в зависимости от стоимости тура.
ПожаловатьсяМожет быть, это была просто хитрость, а подобрали просто хорошую цену?:)
ПожаловатьсяТеперь этот клиент у вас без скидки ничего покупать не будет. Да еще и знакомым расскажет, что вы скидки даете. Лучше предупредите его, что скидки была единоразовой и только за первый заказ.
ПожаловатьсяА нам расскажите пжл как вообще скидку дать…
ПожаловатьсяДа никак. Можно договориться наличкой потом отдать или заплатить размер скидки со своей карты в случаях бронирования через ОТ и ТМ. Но этот фокус лучше проделывать крайне редко и с очень близкими людьми, а лучше не проделывать вообще.
ПожаловатьсяХотите зарабатывать и выстраивать продажи – забудьте о скидках, это не метод заработка. Если же вы твердо решили дать клиенту скидку, то она обязательно должна быть обоснованной и единоразовой, иначе так и будет клиент к вам за скидкой приходить. Вам это надо?
Согласна. Я тоже была готова отработать «в ноль», но только для первого клиента, если рассмотреть это как практику для себя. А так – стараюсь давать резонные объяснения, что «смешные» цены на сайтах и в рекламе никогда себя не оправдывают. Это только замануха. Некоторым клиентам бывает необходимо убедиться на практике, что и происходит, но, к сожалению, за счет не реализованного отдыха.
ПожаловатьсяА про ноль никто и не говорил.
Пожаловаться+1 :)
ПожаловатьсяМарина, а как вы предоставили скидку своему клиенту, если ролик с размером скидки и вообще возможность ее предоставления убрали?
Пожаловаться+1
Пожаловатьсяприсоединяюсь к вопросу