Своих клиентов я нашла совершенно случайно. Поехала на дачу к родителям, а там приходит к нам соседка с дочкой и спрашивает совета, куда дочке с подружкой впервые поехать отдыхать. Они даже и не знали, что я могу их отправить. Но у девочки заканчивался загранпаспорт через два месяца, и вариантов было немного - только Египет. К тому же девочки из региона, то есть оплата должна быть дистанционная. Тут мне на помощь пришел туроператор «Библио Глобус». Выбрали пятизвездочный отель. Я отправила заявку. Через два дня отель подтвердили. За день до вылета я отправила туристам документы.
Поскольку ехали девочки за границу впервые, то я очень подробно их проинструктировала, что делать в разных ситуациях, что посмотреть в стране и как разобраться в аэропорту. Туристы оказались очень ответственные, приехали в аэропорт за 4 часа до вылета. Сообщили мне по телефону, что прошли регистрацию. Они были довольные и счастливые, бесконечно меня благодарили. Теперь жду их возвращения из отпуска. Надеюсь, им все понравится, и они станут моими постоянными клиентами.
У меня пока нет своей клиентской базы, но надо же с чего-то начинать. До этого случая у меня несколько раз сделки срывались. То отель не подтверждали, а туристы шли в агентство и покупали там, то отпуск переносили, то еще какие-то обстоятельства. Я расстраивалась и думала вообще уже не заниматься этим делом. Но клиенты нашли меня сами, когда я этого совсем не ожидала.
Думаю, надо просто искать и расширять клиентскую базу, пусть в первое время это и нелегко, но потом эти труды обязательно принесут свои плоды!
Комментарии (29)
Товарищи, я боюсь кого-либо через сайт отправлять, купила бы сама для начала, отпуск закончился. И потом смотрю туры, цены выше, чем в агентствах… Но изучаю, тесты прохожу, интересно.
ПожаловатьсяПожалуйста, приведите примеры более дешевых туров
ПожаловатьсяДискуссия под текстом интересная. Потому и лайкнула.
ПожаловатьсяКривоватая история…
ПожаловатьсяСпасибо, Ирина, что открыто и без лукавства, поделились с нами своей информацией. Я уже начинаю думать о том, что у меня никогда ничего не получится. Но, для себя лично, поставила цель вначале пройти обучение. С другой стороны, деньки тикают. Осталось 170. Всего. Вначале попробую забронировать тур для нас с мужем. Бог в помощь всем! Ирине и дальше в том же духе дерзать!
ПожаловатьсяАнастасия, что же вы делаете на этом сайте, если так скептически к нему относитесь? Для того, чтобы удостовериться, что с туром все в порядке, после бронирования можно позвонить туроператору и уточнить есть ли у них в системе данные туристы, сверить страну, отель, даты. Я сама лично себя так проверяла, несколько лет назад, когда все документы ( авиабилет, ваучер, страховка) стали передавать в электронном виде и тоже сомневалась, т. к, покупала не в агентстве, а через знакомых деньги передавала за тур.
ПожаловатьсяСкептически нужно относиться ко всему, за что не можешь поручиться сам. Пока туры подтверждают – всё хорошо, можно проверить. А случись аннуляция, штрафы, этот ужас турменеджеров, как себя поведёт workle, кто-нибудь знает? Работа в туризме построена на собственной репутации. А о репутации сайта и его поведения в проблемных ситуациях мы пока ничего не знаем!
ПожаловатьсяК тому же странный рассказ… что-то я не встречала «довольных и счастливых» туристов В АЭРОПОРТУ, тем более впервые отправляющихся в путешествие…
Ирина, молодец, что не побоялись отправлять людей через столь сомнительный сайт)
ПожаловатьсяУдачи в дальнейшей работе!
Что же сомнительного в этом сайте? :-)
Пожаловатьсямолодец! удачи!))
ПожаловатьсяМолодец!!! Удачи!!!
ПожаловатьсяВы представьте что для себя выбираете курорт, отель и тд. а потом представьте, что сами едете, что нужно сделать в аэропорту, по прилету, куда бы пошли развлекаться, какие бы экскурсии посетили. Вот это и надо рассказывать клиентам, особенно которые едут в первый раз. А потом при заполнении информации в заявке проверьте все по несколько раз. И не надо сомневаться, нужно просто качественно делать свою работу и все получится!
ПожаловатьсяГлавная ошибка в продажах, нужно всегда ориентироваться на клиента и на потребности клиента. Выяснить потребности клиента (а не свои) и реализовать их, в этом и состоит основная суть продажи.
ПожаловатьсяМолодец, поздравляю. У меня вопрос:
Пожаловаться…«Поскольку ехали девочки за границу впервые, то я очень подробно их проинструктировала, что делать в разных ситуациях, что посмотреть в стране и как разобраться в аэропорту.»…
Как быть уверенным в своих силах, что все что надо рассказала клиенту? что все документы заполнила правильно? и т. д
Я новичек у меня ещё ни единой заявки и я сомневаюсь в том, что все смогу сделать правильно, как уже опытные в деле посоветуйте пожалуйста что-нибудь.
я бы не советовала человеку, который даже ни разу не видел систему бронирования, этим заниматься. закончите хотя бы курсы по туризму, где вас научат азам профессии. не все, что нужно можно найти в интернете, да и если ошибетесь в чем то-пострадать могут туристы. меньшее из зол, если они не вылетят… а вдруг у них возникнут проблемы в чужой стране?!
Пожаловатьсяна самом деле наткнулась на этот сайт случайно и ставлю под сомнение процедуру бронирования тут.
но для саморазвития и проверки своих знаний тут очень хорошие тесты по страноведению.
так что удачи)))
Изучаю – интересно. Готов к сотрудничеству коллеги.
ПожаловатьсяНачал изучать туристический бизнес, надеюсь что получиться работаю Хотя опыта нет вообще.
ПожаловатьсяУ меня тоже нет опыта, но тут очень подробно всё описано! Супер! Очень интересно!!! Надеюсь всё получится!)))
ПожаловатьсяУдачи в начинаниях, молодец.
ПожаловатьсяОтлично. Это хорошо, когда клиенты тебя находят сами :). Без клиентской базы реально тяжело начинать, многие недоверчивы и боятся покупать туры через интернет. По старинке идут в турагентство
ПожаловатьсяРеально молодец!
ПожаловатьсяЭх… я уже второй день жду подтверждения из отеля о наличии мест, что то Чехи не торопятся!
ПожаловатьсяИрина, Вам успехов во всех начинаниях!;))
Чехи могут прислать подтверждение, когда уже уезжать надо, их надо все время тормошить и напоминать.
ПожаловатьсяА разве можно отправить с загранпаспортом, который заканчивается через 2 месяца, когда в Египте, если не ошибаюсь, требование, что срок действия паспорта должен быть не менее 6 месяцев от даты окончания поездки?
ПожаловатьсяНа сайте туроператора Библиоглобус написано, что срок действия загранпаспорта должен быть не менее 2 месяцев со дня окончания поездки.
Пожаловатьсяпонравилось, что Ирина честно написала и о сорвавшихся сделках: правильно, не все сразу складывается и молодец, что не забросила!
ПожаловатьсяДа, Вадим, бывает и такое:-)
Пожаловатьсяу девочки заканчивался загранпаспорт через два месяца и за весь срок его действия она никуда не ездила?
ПожаловатьсяДа, такое бывает. Я тому пример. Оформил себе загранпаспорт уже давно, планировал съездить отдохнуть, а так и не получилось.
Пожаловаться