или

Ура! Я сделала первую продажу!

Автор: Руденко Ирина 14.01.2013 10:45

Своих клиентов я нашла совершенно случайно. Поехала на дачу к родителям, а там приходит к нам соседка с дочкой и спрашивает совета, куда дочке с подружкой впервые поехать отдыхать. Они даже и не знали, что я могу их отправить. Но у девочки заканчивался загранпаспорт через два месяца, и вариантов было немного - только Египет. К тому же девочки из региона, то есть оплата должна быть дистанционная. Тут мне на помощь пришел туроператор «Библио Глобус». Выбрали пятизвездочный отель.  Я отправила заявку. Через два дня отель подтвердили. За день до вылета я отправила туристам документы.

 

 

Поскольку ехали девочки за границу впервые, то я очень подробно их проинструктировала, что делать в разных ситуациях, что посмотреть в стране и как разобраться в аэропорту. Туристы оказались очень ответственные, приехали в аэропорт за 4 часа до вылета. Сообщили мне по телефону, что прошли регистрацию. Они были довольные и счастливые, бесконечно меня благодарили. Теперь жду их возвращения из отпуска. Надеюсь, им все понравится, и они станут моими постоянными клиентами.

 

У меня пока нет своей клиентской базы, но надо же с чего-то начинать. До этого случая у меня несколько раз сделки срывались. То отель не подтверждали, а туристы шли в агентство и покупали там, то отпуск переносили, то еще какие-то обстоятельства.  Я расстраивалась и думала вообще уже не заниматься этим делом. Но клиенты нашли меня сами, когда я этого совсем не ожидала.

 

Думаю, надо просто искать и расширять клиентскую базу, пусть в первое время это и нелегко, но потом эти труды обязательно принесут свои плоды!

Комментарии (29)

Голшат Гафурова 20 августа 2013, 18:17

Товарищи, я боюсь кого-либо через сайт отправлять, купила бы сама для начала, отпуск закончился. И потом смотрю туры, цены выше, чем в агентствах… Но изучаю, тесты прохожу, интересно.

Пожаловаться
Галина это я 20 августа 2013, 23:10

Пожалуйста, приведите примеры более дешевых туров

Пожаловаться
Иванна Ландау 15 августа 2013, 21:25

Дискуссия под текстом интересная. Потому и лайкнула.

Пожаловаться
Ольга Бузрукова 18 июля 2013, 21:13

Кривоватая история…

Пожаловаться
Елена Шопар 09 июля 2013, 12:16

Спасибо, Ирина, что открыто и без лукавства, поделились с нами своей информацией. Я уже начинаю думать о том, что у меня никогда ничего не получится. Но, для себя лично, поставила цель вначале пройти обучение. С другой стороны, деньки тикают. Осталось 170. Всего. Вначале попробую забронировать тур для нас с мужем. Бог в помощь всем! Ирине и дальше в том же духе дерзать!

Пожаловаться
Мария Резвова 23 июня 2013, 19:35

Анастасия, что же вы делаете на этом сайте, если так скептически к нему относитесь? Для того, чтобы удостовериться, что с туром все в порядке, после бронирования можно позвонить туроператору и уточнить есть ли у них в системе данные туристы, сверить страну, отель, даты. Я сама лично себя так проверяла, несколько лет назад, когда все документы ( авиабилет, ваучер, страховка) стали передавать в электронном виде и тоже сомневалась, т. к, покупала не в агентстве, а через знакомых деньги передавала за тур.

Пожаловаться
Олеся Лаптева 09 июля 2013, 22:54

Скептически нужно относиться ко всему, за что не можешь поручиться сам. Пока туры подтверждают – всё хорошо, можно проверить. А случись аннуляция, штрафы, этот ужас турменеджеров, как себя поведёт workle, кто-нибудь знает? Работа в туризме построена на собственной репутации. А о репутации сайта и его поведения в проблемных ситуациях мы пока ничего не знаем!
К тому же странный рассказ… что-то я не встречала «довольных и счастливых» туристов В АЭРОПОРТУ, тем более впервые отправляющихся в путешествие…

Пожаловаться
Анастасия Сергеева 31 мая 2013, 11:02

Ирина, молодец, что не побоялись отправлять людей через столь сомнительный сайт)
Удачи в дальнейшей работе!

Пожаловаться
Галина это я 31 мая 2013, 17:54

Что же сомнительного в этом сайте? :-)

Пожаловаться
Олеся Костенко 29 мая 2013, 03:13

молодец! удачи!))

Пожаловаться
Надежда Николаева 20 мая 2013, 22:27

Молодец!!! Удачи!!!

Пожаловаться
Ирина Руденко 16 мая 2013, 23:00

Вы представьте что для себя выбираете курорт, отель и тд. а потом представьте, что сами едете, что нужно сделать в аэропорту, по прилету, куда бы пошли развлекаться, какие бы экскурсии посетили. Вот это и надо рассказывать клиентам, особенно которые едут в первый раз. А потом при заполнении информации в заявке проверьте все по несколько раз. И не надо сомневаться, нужно просто качественно делать свою работу и все получится!

Пожаловаться
Ольга Бузрукова 18 июля 2013, 21:21

Главная ошибка в продажах, нужно всегда ориентироваться на клиента и на потребности клиента. Выяснить потребности клиента (а не свои) и реализовать их, в этом и состоит основная суть продажи.

Пожаловаться
Aksinya Sss 15 мая 2013, 22:06

Молодец, поздравляю. У меня вопрос:
…«Поскольку ехали девочки за границу впервые, то я очень подробно их проинструктировала, что делать в разных ситуациях, что посмотреть в стране и как разобраться в аэропорту.»…
Как быть уверенным в своих силах, что все что надо рассказала клиенту? что все документы заполнила правильно? и т. д
Я новичек у меня ещё ни единой заявки и я сомневаюсь в том, что все смогу сделать правильно, как уже опытные в деле посоветуйте пожалуйста что-нибудь.

Пожаловаться
Анастасия Сергеева 31 мая 2013, 10:58

я бы не советовала человеку, который даже ни разу не видел систему бронирования, этим заниматься. закончите хотя бы курсы по туризму, где вас научат азам профессии. не все, что нужно можно найти в интернете, да и если ошибетесь в чем то-пострадать могут туристы. меньшее из зол, если они не вылетят… а вдруг у них возникнут проблемы в чужой стране?!

на самом деле наткнулась на этот сайт случайно и ставлю под сомнение процедуру бронирования тут.

но для саморазвития и проверки своих знаний тут очень хорошие тесты по страноведению.

так что удачи)))

Пожаловаться
Сергей Коновалов 14 мая 2013, 10:49

Изучаю – интересно. Готов к сотрудничеству коллеги.

Пожаловаться
Сергей Коновалов 14 мая 2013, 10:48

Начал изучать туристический бизнес, надеюсь что получиться работаю Хотя опыта нет вообще.

Пожаловаться
Яна Куликова 04 июня 2013, 18:47

У меня тоже нет опыта, но тут очень подробно всё описано! Супер! Очень интересно!!! Надеюсь всё получится!)))

Пожаловаться
Елена Копалкина 13 мая 2013, 14:04

Удачи в начинаниях, молодец.

Пожаловаться
Валерия Арестова 08 мая 2013, 10:04

Отлично. Это хорошо, когда клиенты тебя находят сами :). Без клиентской базы реально тяжело начинать, многие недоверчивы и боятся покупать туры через интернет. По старинке идут в турагентство

Пожаловаться
Александр Маслов 03 мая 2013, 20:19

Реально молодец!

Пожаловаться
Иван Грудцов 18 апреля 2013, 18:36

Эх… я уже второй день жду подтверждения из отеля о наличии мест, что то Чехи не торопятся!
Ирина, Вам успехов во всех начинаниях!;))

Пожаловаться
Татьяна Бодрина 30 мая 2013, 15:13

Чехи могут прислать подтверждение, когда уже уезжать надо, их надо все время тормошить и напоминать.

Пожаловаться
Людмила Богданова 01 апреля 2013, 23:41

А разве можно отправить с загранпаспортом, который заканчивается через 2 месяца, когда в Египте, если не ошибаюсь, требование, что срок действия паспорта должен быть не менее 6 месяцев от даты окончания поездки?

Пожаловаться
Ирина Руденко 07 апреля 2013, 00:50

На сайте туроператора Библиоглобус написано, что срок действия загранпаспорта должен быть не менее 2 месяцев со дня окончания поездки.

Пожаловаться
Елена Болбат 23 февраля 2013, 01:10

понравилось, что Ирина честно написала и о сорвавшихся сделках: правильно, не все сразу складывается и молодец, что не забросила!

Пожаловаться
Ирина Руденко 31 января 2013, 16:42

Да, Вадим, бывает и такое:-)

Пожаловаться
Вадим Лебедев 31 января 2013, 14:27

у девочки заканчивался загранпаспорт через два месяца и за весь срок его действия она никуда не ездила?

Пожаловаться
Дамир Хасибулин 16 марта 2013, 09:23

Да, такое бывает. Я тому пример. Оформил себе загранпаспорт уже давно, планировал съездить отдохнуть, а так и не получилось.

Пожаловаться