Сегодня улетел очередной мой клиент! Этот клиент нашел меня сам, в моей, созданной мною же, группе Вконтакте. Мы очень долго подбирали тур, так как клиенту постоянно кто-то что-то предлагал купить не у меня. Но в итоге у меня оказалось самое выгодное предложение.
Вторым этапом было бронироване. Бронировали ANEXовский тур, подтверждение пришло довольно-таки быстро!
Небольшой конфуз возник при оплате, клиент видно подумал, что я работаю в АНЕКСЕ, и когда приехал оплачивать, ей сказали, что турагентов мужчин у них в компании вообще нет, что я вообще непонятно кто, и продали человеку тур на 7 тыс дороже, чем у нас. Но с помощью нашего сотрудника (по моему мнению лучшего, Натальи) все уладили и оплата поступила именно на мою бронь.
Оставалось всего дождаться дня вылета и забрать переплаченные деньги. Этот вопрос решился быстро.
Собственно вчера уже клиент вылетел, и я думаю, что он проведет незабываемый отпуск!
Конечно хотелось бы, чтобы в нашем любимом Workle при поиске тура высвечивалось бы, на какой линии находится отель, так как на это тратится уйма времени пока ты найдешь в интернете, как далеко находится отель от моря. А так все супер, я рад что появилась такая отличная работа, как Workle!
Комментарии (10)
Искренне поздравляю с успехом!)
ПожаловатьсяВообще, я сама сегодня задумалась на тему – куда идут оплачивать туры клиенты? Там вообще-то предупреждены, о том, что они обязаны принять деньги у клиентов Воркл? И второе: хорошо, что тур оказался дороже и все выяснилось. А если бы ей предложили дешевле? Думаю, девушка к вам больше не пришла бы, и вряд ли кого еще порекомендовала. К стати, тут же напрашивается вопрос, а почему мы оказываемся в таких условиях, что вместо того чтобы просто принять деньги у клиента – ему еще чт-то начинают предлагать? Ведь со временем сотрудников Воркл может оказаться довольно много и турагентства начнут с нами бороться!
Пожаловатьсяя думаю турагентства уже с нами начали бороться, например, отмена в Воркл возможности предоставить клиенту скидку-прямое тому доказательство… если бы нам оставили возможность давать клиентам от себя скидку за счет вознаграждения, то у турагентств стало бы заметно меньше работы и клиентов))))
ПожаловатьсяКонечно! Ведь мы им прямые конкуренты! Потому и интересно, что это за представительства ТО куда клиент так или иначе попадает? Потом, сегодня я поробовала поиск тура, как если бы его заказал клиент. Сайт работает медленно, несмотря на очень раннее утро (мне неспалось и я в 7 утра села за комп), потом, сколько я не набирала в поиске вылет из СПб, там по прежнему оставалась Москва. Туры открылись но к какому городу их отнести – непонятно. Я взяла для сравнения пару отелей и открыла то же предложение на сайте ТО на отдельной странице. Мое худшее ожидание оправдалось: на стороннем сайте предложение было на 40 евро дешевле! Тогда чем же я могу завлечь клиента купить тур у меня а не в турагентстве из дома напротив? При том, что если это дистанционно удаленный от меня клиент – ему все равно надо будет куда-то сдавать свои документы и куда-то платить деньги. Энтузиазма у меня поубавилось процентов на 50!
ПожаловатьсяТоже думала над этим. Как-то читала условия для агентов, которые покупают туры, например, напрямую у Анекс-Тур: они около 10% от тура зарабатывают. На Workle мне кажется, что около 5%, а 5% оставляют себе. Мы находимся не в очень выгодных условиях. Со всеми этими заморочками с оплатой, наверное, максимум, что можно сделать – это продать тур себе или родным и друзьям.
ПожаловатьсяСогласен. У меня было много заинтересованных людей, но как только дело доходило до сравнения цен, почему то находились тур-фирмы предлагающие тот же вариант дешевле!!! Как так? Ведь они же еще свою накрутку делают… Получается для агентов Воркл ТО продают туры по завышенным ценам?
ПожаловатьсяИ как вы решаете проблему с дистанционными клиентами? Ведь людям все равно хочется посмотреть журнал, фото отеля, повыбирать. А к себе домой я не могу всех приглашать.
Меня тоже интересует этот вопрос. Странно, что впервые его задала Ольга 23 августа, а сегодня уже 21 сентября, но комментария и ответа ни ей, ни следующим пользователям так и нет!
Пожаловатьсяприсоединяюсь к вопросу, как же так получилось, что клиент переплатил 7 000?
ПожаловатьсяДействительно, почему так… На будущее интересно знать ако сякой хватает с некоторыми операторами… Библиоглобус рулит)))
ПожаловатьсяАлександр, а почему клиенту продали тур на 7 тыс. дороже?
Пожаловаться