На этот раз искать клиента особо не пришлось - им стал мой родной брат. Правда, с первой заявки полис ОСАГО купить не удалось (она была закрыта страховой компанией с пометкой, что встреча не состоялась) - пришлось отправлять заявку повторно. Сейчас вам расскажу свою историю.
Для покупки полиса ОСАГО надо было пройти техосмотр страхуемого автомобиля. Мой брат живет за городом и достаточно далеко от метро, и поэтому мы решили, что надежнее и проще за полисом поехать в центральный офис страховой компании, а не заказывать доставку. В пятницу вечером мы прошли техосмотр и получили талон с диагностической картой. Запланировав в ближайшее время поездку в страховую компанию за полисом ОСАГО, мы с удивлением обнаружили, что заявка оказалась закрыта еще в пятницу днем. при этом мой брат сказал, что ему никто не звонил из страховой компании. Пришлось срочно менять планы и создавать новую заявку на понедельник.
Конечно, если бы автомобиль срочно понадобился в субботу или воскресенье, полис ОСАГО пришлось бы купить в любом месте, даже в том самом центральном офисе страховой компании. Правда уже не через Workle и минуя меня. "Прощай мое вознаграждение" - грустно думала я. Но, к счастью, сделка состоялась в понедельник. Мой брат, с трудом сдерживая эмоции от удивления и непонимания, поделился со мной: оказывается, со слов менеджера, она ему звонила и он отказался от полиса, так как не прошел техосмотр.
Вот так, благодаря близким и родным людям, которые искренне и без утайки расскажут о процессе заключения сделок, я узнала о том, как много мелочей и препятствий может возникнуть на пути к совершению продажи. Таким образом, из полученного опыта я сделала вывод: чтобы сделки чаще становились успешными, надо больше контактировать с людьми. Любой опыт, как из удачных, так и неудачных сделок, всегда важен для будущего успеха консультанта по страхованию.