Наталья Богданова, независимый консультант Workle по туризму, рассказывает о своей первой сделке, а также о том, насколько важно произвести положительное впечатление на клиента.
Расскажите, пожалуйста, о вашем знакомстве с Workle.
У меня есть опыт работы в туризме и продажах, свободное время и желание найти дополнительный источник дохода. Я подумала, что этого достаточно, чтобы попробовать себя в качестве консультанта Workle. Формат удаленного сотрудничества мне подходит, поскольку занятость на основном месте работы полная.
Какую профессию вы выбрали и почему?
В выборе профессии я не сомневалась, сразу отдала предпочтение туризму. Прежде я работала и с туристическими операторами, и с агентствами. Несмотря на смену основного вида деятельности, навыки и знания в сфере туризма остались. Наверное, «с нуля» тяжеловато вникать в тонкости данной профессии, но если тебе эти тонкости известны, то остается только общение с клиентами.
Кто стал вашим первым клиентом, как прошла сделка?
Первым клиентом стал один из моих давних знакомых, который некогда обращался ко мне по вопросам подбора тура, но тогда нам не удалось совершить сделку. Вспомнив обо мне уже сейчас, он по счастливой случайности оказался первым, кого я отправила отдыхать через Workle. Все оформили оперативно, клиент достаточно быстро выбрал предложение. Отель, правда, пришлось заменить, но условия оказались даже лучше, чем в начальном варианте. Могу сказать, что и я, и мой клиент остались довольны!
Есть ли у вас идеи по развитию интернет-карьеры на сайте Workle?
Планирую вложить в карьеру максимум свободного времени. Мне приятно помогать людям реализовывать свои мечты и желания.
Что бы вы хотели пожелать пользователям Workle?
Хотела бы пожелать больше внимание уделять общению с клиентами, именно положительные впечатления от работы с вами открывают возможности для карьерного роста и профессиональной самореализации на сайте Workle. И, конечно, желаю удачи всем!
Мы благодарим Наталью за интервью и желаем успехов!