Да, мы работаем с разными вертикалями. В том числе и с финансовыми офферами. Вот почему сайт пришелся кстати. Интерес у меня сразу вызвали «Райффайзен» и «ВТБ инвестиции». Хорошие офферы, хорошая конверсия, маленький холд.
У арбитражников в арсенале обычно сетки в Телеграм и ВКонтакте. Таргетируемся мы редко. Вообще, я считаю, что горячие офферы и правильное крео (креатив) – 80% успешной конверсии.
Не сталкивался с продажами как таковыми за все время работы на сайте. Однако свое видение мы, как вебы, конечно, прикладываем к продвижению.
Кризис, конечно, ударил и по сайту, стала ниже доходность по некоторым офферам, меньше предложений, увеличилась сверка. Но если бы я рекомендовал Workle Pro своему другу, обязательно упомянул бы приятных менеджеров, которые разберутся с любым вопросом.
У нас команда, работаем столько, сколько нужно, значит 24/7 :) Тем более, есть цель! Сделать 500к за месяц – звучит неплохо. 😌
А совет новичкам могу дать один – делайте то, что любите, и любите то, что делаете.
Комментарии (2)
А где сама история успеха-то?
ПожаловатьсяАртур, согласны, в данном случае это скорее высказывание успешного пользователя)
Пожаловаться