Сергей настроен решительно: обучаться, осваивать современные инструменты продаж и переходить на новый уровень – вот его планы на ближайшее будущее. В интервью он расскажет, как ему в этом поможет Workle.
Сергей настроен решительно: обучаться, осваивать современные инструменты продаж и переходить на новый уровень – вот его планы на ближайшее будущее. В интервью он расскажет, как ему в этом поможет Workle.
– Сергей, вы на Workle уже давно, но прошли вводное обучение и начали совершать сделки в последние несколько месяцев. Почему вспомнили о нас спустя такой долгий срок?
Я работаю в сфере страхования уже 20 лет. О Workle узнал из сюжета на телевидении. Вначале захотел разобраться, как выгоднее работать – напрямую или через сервис. А потом увидел, что на Workle можно продавать не только страховые продукты, но и банковские. Глубоко в проект не погружался – все руки не доходили, но в последние месяцы отношение изменилось: понял, что нужно активнее предлагать своим клиентам услуги – если я им не продам, то продаст кто-то другой. Поэтому и начал уделять Workle больше времени.
– Оцените свой первый опыт – это именно то, чего вы ожидали?
В целом сервисом очень удобно пользоваться. Все понятно, особенно если знаком с офферами и умеешь работать на компьютере.
– Пока вы отдаете предпочтение ОСАГО и картам рассрочки? Почему вас привлекли именно эти предложения?
Поскольку я давно в страховании, именно ОСАГО мне более интересно. Иногда бывают ситуации, когда не получается оформить полис по своим каналам, а Workle является крупным партнером для страховых компаний и у него есть преимущества – я этим пользуюсь. Что касается карт, сегодня это самый простой и знакомый продукт для клиентов – их довольно просто продавать.
– Планируете наращивать объемы, больше погрузиться в работу на Workle? Насколько она вообще вам подходит?
Сервис позволяет предлагать клиентам услуги из смежных отраслей и, конечно, очень интересен. Да, я собираюсь изучить офферы, а потом начать продавать другие банковские и страховые продукты.
– Как оцениваете свои перспективы на проекте? Сможете ли полностью перейти на удаленную работу в будущем?
Ряд страховых компаний, с которыми я сегодня сотрудничаю, частично или полностью на удаленке. Это позволяет экономить время и эффективней работать – за таким форматом будущее. Проект Workle значительно расширяет мои возможности по заработку, но пока думаю, что полностью уйти на удаленку не получится.
– Как вы находите клиентов? Какие методы используете? Помогают ли вам в этом обучающие материалы (видео и статьи) Workle?
В основном продаю уже имеющимся клиентам. Новых ищу с помощью рекомендаций. Мне очень понравились обучающие видео по контекстной рекламе и поиску клиентов в соцсетях. Пока только делаю первые шаги по внедрению этого опыта в своей деятельности.
– Насколько Workle близок к своим пользователем – вам удобно работать с сайтом? Что бы вы хотели добавить, улучшить?
Сервис очень удобен для пользователя: сайт всегда функционирует без перебоев, информация и инструменты интуитивно понятны – они позволяют быстро и легко использовать все возможности сайта.
– Сергей, у вас часто возникают вопросы к нам? Насколько оперативно вам отвечают, разъясняют ли непонятные моменты?
Вопросы возникают. Они обычно связаны с прохождением всех стадий заявки. Техническая поддержка Workle откликается быстро и пытается все решить. В основном проблемы появляются, когда что-то не ладится со стороны банков-партнеров (например, у них есть вопросы к заявкам), но это все рабочие моменты.
– Какие обучающие курсы хотели бы пройти в дальнейшем?
Хочу пройти обучение по email-маркетингу. Для меня это интересный и многообещающий инструмент продаж.
Спасибо, Сергей. Надеемся, что на курсах вы освоите новые для себя способы продаж и добьетесь хороших результатов на Workle. Будем стараться и дальше помогать вам развиваться.