Виталий Пантелеев из Москвы зарегистрировался на сайте удаленной работы в 2012 году, обнаружив бесплатный купон на купонном сайте. Он перепробовал на Workle практически все и остановился на страховании. Что из этого вышло, читайте в нашем интервью.
Виталий Пантелеев из Москвы зарегистрировался на сайте удаленной работы в 2012 году, обнаружив бесплатный купон на купонном сайте. Он перепробовал на Workle практически все и остановился на страховании. Что из этого вышло, читайте в нашем интервью.
Виталий, расскажите, что нашли для себя на Workle?
– Изначально искал дополнительный заработок от надежного работодателя. Именно это и нашел здесь. Остаюсь до сих пор, потому что все устраивает.
С чего вы начали и были ли у вас опыт работы?
– Начал со страхования – ОСАГО для себя. После успешного личного опыта, смог предлагать продукт ближнему кругу (друзьям, коллегам). Опыта в продажах страховых услуг не было. Всему научился онлайн. Очень помогли материалы с сайта.
Что вспоминается, когда слышите слово Workle?
– Наверно, бонус за первую продажу полиса КАСКО. Размер комиссии очень порадовал. Это более сложный продукт, чем ОСАГО. Но в основном заказы поступают либо от тех, кто пользуется постоянно, либо от покупателей новых автомобилей. Убеждать кого-то в принципе не приходилось.
Как за годы работы изменился ваш подход к продажам?
– Помимо ближнего круга заработало сарафанное радио: стали появляться клиенты, с которыми не был знаком лично. С опытом появилась уверенность в продукте, поддержке. Благодаря чему предлагать продукты стало гораздо проще.
Если клиент уходит и оформляет в другом месте, как реагируете?
– Клиент всегда прав. Конечно, неприятно, что он вдруг обратился напрямую к поставщику услуг, но что делать… Пытаюсь принимать меры к недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Например, стараюсь объяснить, что в итоге клиент получает один результат, но при оформлении продукта через меня он имеет дело с конкретным (зачастую знакомым) человеком, а не с организацией. При необходимости связаться со мной и получить консультацию гораздо проще.
Какие еще услуги на сайте вам интересны для заработка онлайн?
– При случае предлагаю клиентам почти все представленные на сайте продукты. Привлекает направление «Туризм». Периодически бронирую отели, но здесь приходится долго ждать перевода заявки в сделку. Были случаи, что брони терялись и не подтверждались партнером. Интересный продукт: трансфер и экскурсии. Банковские услуги не предлагаю – это принципиальная позиция противника кредитов. Сам стараюсь не пользоваться и другим не советую.
Почему не у всех получается работать онлайн или получается, но не сразу?
– Тут играет роль только личная мотивация и желание. Уверен, что получится у каждого, кто на самом деле захочет.
Сколько времени обычно тратите на удаленную работу через Workle?
– Так как это дополнительная работа, то времени на активный поиск клиентов, к сожалению, нет. Поэтому работаю только по входящим обращениям. Так же при случае напоминаю окружающим о том, в каких сферах могу оказать помощь. Для полного перехода в онлайн необходима смелость либо стечение обстоятельств. Хотелось бы ускорить процесс вывода средств и добавить онлайн-консультирование – часто у клиентов возникают вопросы, требующие оперативного реагирования, которое я не могу обеспечить.
Раньше мы спрашивали о перспективах удаленной работы. Теперь – какое будущее будет у других видов занятости?
– По результатам пандемии очень многие крупные и не очень компании переводят сотрудников на комбинированный режим работы (дом/офис). Думаю, мы все – и работодатели, и работники – поняли плюсы удаленки. В честь 10-летия хочется пожелать Workle и коллегам дальнейшего развития. Всем достижения своих целей!