или

«Вопреки всему»: Андрей Скрыпник, г. Магадан

Автор: Ширшова Клементина 16.12.2020 09:29

Нет, не для всех 2020 год состоял в сплошных негативных переживаниях! Вот у Андрея Скрыпника из г. Магадан он прошел невероятно продуктивно. Подробности читаем в новом интервью рубрики «Вопреки всему».

 


W: Вы с нами на Workle год. Каким он был для вас в плане онлайн-работы?
 

А: Мой год начался очень продуктивно, потому что был конкретный план действий. Изначально у меня имелась стратегия, но затем пошел спад, я начал допускать ошибки. В какой-то момент моя реклама стала практически не эффективна. В мире все очень быстро меняется – приходится адаптироваться. Не факт, что исправно работавшее вчера будет столь же хорошо работать завтра… Я почти отчаялся, но продолжал самосовершенствоваться не только в работе, а в целом как человек, искал пути развития.
 

В итоге я начал понимать, что на Workle как в мотогонках: необходимо максимально жать на газ, с каждым кругом выжимая его еще сильнее и… Да, ты сначала упадешь, обязательно упадешь! Это почти неизбежно. Но это нормально. Это только повод набраться сил, подняться и снова нажать на газ, чтобы достичь успеха. Я нахожусь в стадии развития и буду находиться в ней всегда, все быстро меняется и нужно быть в тонусе.
 

W: Чем вам нравится работа на сайте и какие преимущества для вас имеют значение?
 

А: Самое главное и, наверное, уникальное преимущество проекта – белые выплаты (все официально, отчисления налогов). Для меня это бесспорный стимул работать именно на Workle.


W: Почему выбрали именно банковские продукты для продвижения?
 

А: Они мне понятны. Размер выплат так же относительно довольно высокий. Я с большим удовольствием хотел бы работать во всех сферах, но сложно быть эффективным сразу во всех направлениях.


W: Какой опыт и знания могут пригодиться, чтобы быть в этом успешным?


А: Опыт и знания… Наверное, нужно уметь пользоваться калькулятором и быть технически грамотным – иметь понимание, как работает таргет, хотя бы на минимальном уровне. В остальном необходимо постоянно быть на волне и самосовершенствоваться, и не только в работе.


W: Как много времени уделяете работе на сайте?


А: Работа на сайте – мой дополнительный и очень важный источник дохода. Работа с Workle занимает у меня приблизительно 30 часов в неделю. В это время я ищу связки, настраиваю рекламу, анализирую целесообразность использования площадок… Это весьма разнонаправленная деятельность.


W: Как пандемия повлияла на потребности людей и спрос на финансовые услуги?

А: Мне сложно ответить на этот вопрос. Тяжелая и не стабильная экономическая ситуация в стране, да и в мире в целом вносит серьезные коррективы в работу. Казалось бы все – конец. Но деньги никуда не деваются! В изменяющихся и/или в тяжелых условиях денежные потоки перераспределяются – главное не остаться с краю и понимать ситуацию.


W: Какие способы поиска клиентов лучше всего работают у вас?


А: Использую различные виды рекламы. В основном таргетированной. Ну и, конечно же, воронка продаж – это, пожалуй, самое главное. Работаю с возражениями.


W: Насколько эффективна и выгодна контекстная и таргетированная реклама для банковских продуктов?
 

А: Банковские продукты очень хорошая ниша, я бы даже сказал, лучшая. По моему скромному мнению, с ней могут соревноваться, наверное, только несколько офферов в HR от крупных компаний.
 

W: Сегодня у каждого есть дебетовая карта, но вам удается оформлять сделки по данному продукту регулярно. В чем секрет?
 

А: В понимании работы продуктов. В желании и возможности объяснить клиентам выгоду продуктов в условиях постоянного спада экономики.
 

W: Удавалось ли вам убедить клиента оформить несколько дебетовых карт сразу? Как часто такое случается?
 

А: Такое было в единичных случаях в очень теплом круге. Я пока не смог придумать эффективную воронку продаж для реализации нескольких продуктов одновременно. Но я продолжаю думать в этом направлении.
 

W: Какая дебетовая карта лучше всего идет и конвертируется в сделки, что выбирают клиенты, помогаете ли вы им с выбором?
 

А: Наверное, можно работать с любым продуктом. Конечно, с клиентами легче работать с продуктами известных и крупных игроков в банковской сфере, однако если брать во внимание холд и целевое действие, то нужно искать золотую середину. Здесь нет конкретного рецепта, анализирую выплату по предложению, целевое действие… Далее ищу преимущества продукта, который мне показался наиболее усредненным по холду, целевому действию и выплатам. После этого ищу плюсы продукта и думаю над воронкой продаж. Условия постоянно меняются, поэтому процесс бесконечен.
 

W: На Workle на втором месте по популярности сегодня после дебетовых карт – микрозаймы. Но у вас нет сделок по данному продукту. Клиенты не интересуются или какие-то другие причины?
 

А: Это скорее мой недочет. На самом деле, очень хочу научиться, но, видимо, всему свое время. С клиентами не касаюсь этого вопроса, потому что руководствуюсь принципом «или делай хорошо, или не делай, пока не научишься делать хорошо».
 

W: Есть какой-то интересный случай с клиентом, какая-то сложная сделка или, наоборот, очень легкая?
 

А: Самое сложное – работа с клиентами старшей возрастной категории. Они ничему не верят и очень консервативны. Приходится с большим трудом им рассказывать о преимуществах, о своем личном опыте, показывать, как это работает… Пожалуй, это самые сложные для меня клиенты, к которым нужен индивидуальный и щепетильный подход.
 

Про очень легкие сделки сказать особо нечего. Легко – это когда клиент видит картинку и приобретает продукт нажатием одной кнопки, такие тоже бывают.
 

W: Какое направление на сайте имеет для вас такой же потенциал, как финансы?
 

А: Даже не знаю… Очень хотелось бы работать с туризмом – это душевно. Люблю интересоваться и разделами с магазинами, но перспективней всего все же HR, если рассматривать офферы с большими выплатами.
 

W: Как оцениваете для себя возможность полного ухода на удаленку в будущем?
 

А: Это моя цель! Хочу иметь источник дохода, не привязанный к конкретной стране и географической точке.
 

W: Вы из Магадана? Если бы мы все приехали к вам в гости, что вы бы показали в этом городе?
 

А: Да, Магадан мой родной город. Что бы показал? Однозначно, это была бы природа, в первую очередь, море с его богатствами. Считаю, что все должны иметь возможность видеть море и вдыхать этот влажный, соленый воздух, ощущая его непревзойденный запах. Для меня лично море играет очень важную роль. Его температура не так важна, как кажется. Провел бы вас пешим маршрутом к красотам природы (некоторые из них превышают 30 км по очень сложной местности), но не обошел бы стороной и несколько памятников архитектуры.
 

Родной город Андрея Скрыпника Магадан
 

W: Что вас мотивирует? Какие цели ставите на предстоящий год?
 

А: Как бы кто к этому ни относился, но в работе меня мотивирует исключительно экономическая составляющая. Поэтому мои планы с этим очень тесно связаны. Самое главное  – это придерживаться пути в достижении цели – переход полностью на удаленную работу на дому через интернет. В этом пути очень много составляющих: от стратегического планирования до саморазрядки. Саморазрядка очень важна. Необходимо быть очень сбалансированным и давать мозгу отдыхать. В общем, план такой – идти к цели и не сгореть, по пути беспрерывно занимаясь саморазвитием.
 

W: Что пожелаете коллегам в Новом году?
 

А: Я не буду оригинальным, пожелаю всем успехов в достижении своих целей и здоровья, это, пожалуй, самое главное. И помните: мозг – это мышца. Работайте с ним, как с мышцей, сменяйте нагрузку и давайте отдыхать. Всем удачи в новом 2021 году!