Как совмещать материнство и работу на Workle, хорошо знает Людмила Есенина из Воронежа. Она на сайте давно, а сейчас активно зарабатывает в подборе персонала на международных офферах «Яндекса». Давайте спросим, как у нее это получается?
Как совмещать материнство и работу на Workle, хорошо знает Людмила Есенина из Воронежа. Она на сайте давно, а сейчас активно зарабатывает в подборе персонала на международных офферах «Яндекса».
«Подбор прост для рекламы, можно сразу брать прямую ссылку для клиентов, минуя общение с ними. Остается больше времени на тестирование разных офферов».
Людмила уже не вспомнит, с чего все началось, но получалось не сразу. Первые удачные сделки пошли по «Яндекс.Такси». Ранее у нее был опыт работы с рекламой в соцсетях, поэтому использовала их. Также она проходила курс интернет-маркетолога. Но в этой сфере необходимо постоянно учиться, так как все быстро меняется.
«Есть много образовательных онлайн-площадок, в том числе и с бесплатными материалами для изучения. Я, например, черпаю свои знания на Skillbox, Нетология».
Прошлый опыт работы с физлицам и юрлицами помогает ей четче понять кандидатов и грамотно создавать рекламную кампанию. У Людмилы хорошо идут международные офферы, а ее секрет успеха в правильной настройке.
«Специфики особой нет. Я даю рекламу по прямой ссылке. Сложность бывает в языке, например, как с Арменией. Приходится переводить текст рекламной кампании на другой язык».
Чтобы оценить эффективность работы, она смотрит на показатели рекламы, на цену за клик и лид. Далее наблюдает в течение некоторого времени, чтобы понять: работает запущенная кампания или нет.
«Я работаю в соцсетях и вкладываю деньги в рекламу. Бесплатные методы считаю малоэффективными, хотя в подборе их не тестировала. У меня есть цель – построить дом, планирую наращивать объем работы для ее достижения».
Недавно наша героиня стала мамой, поэтому все время занята ребенком. Но даже это не мешает ей хорошо зарабатывать. Главное – организовать себя. К счастью, у Людмилы был опыт удаленной работы и сейчас она может успешно совмещать Workle с материнством.
«Каждому свое. Кому-то будет ближе постоянное общение с кандидатами, кому-то, как и мне, работа с рекламными кампаниями. Онлайн-рекрутер должен понимать, в каком направление он более эффективен. От этого и зависит результат».
Мы на Workle хотим, чтобы каждый из вас нашел себя и выбрал то направление, в котором будет успешен. Но сам успех – это закономерность, а не просто удача. Знаете, какой вопрос Людмила хотела бы задать самым известным людям, если бы встретилась с ними лично: «Как случился тот переломный момент, который привел их туда, где они сейчас?» Интересно, а что привело вас на Workle и о чем вы бы спросили других успешных пользователей?
Оставляйте комментарии и лайки, если хотите больше таких историй!
Комментарии (1)
Людмила, браво!
Пожаловаться