Ее успехи на Workle привлекли внимание других пользователей. Она была вынуждена скрыть данные в профиле, чтобы ее не одолевали в соцсетях и на сайте. Мы нашли способ пообщаться с той, кто спрятался за псевдонимом Фекла Германовна, и узнать, как она попала в страхование.
Анна из Владивостока работает в страховании уже много лет. С 2006-го, если быть точнее. Всегда страховала свой автомобиль в одном и том же месте, но после банкротства компании, страховать стало некому. Пришлось заняться этим вопросом самой.
Автомобили – это мое. Я очень долго занималась автозапчастями. Так как привыкла, что ко мне все приезжали, решила, что пора заняться и страхованием. Сначала это было хобби, потом стало допзаработком. Последние лет пять работаю только в страховании.
Все случайное в жизни неслучайно. Особенно, когда ты постоянно находишься в поиске дополнительного источнка дохода. Однажды Анна зашла в соцсеть «ВКонтакте» и увидела рекламу Workle.
«Так как все тяжело со страхованием ОСАГО на Дальнем Востоке, дай, думаю – пойду и посмотрю. Сомнения были на первом этапе, но кто-то из менеджеров вышел сразу на связь и процесс пошел».
С клиентами у нашей героини все складывается само собой. Специально их привлечением Анна не занимается: ее рекомендуют своим друзьям и знакомым.
Есть ребята из других регионов, с которыми я играю в World of tanks. Их страхую, но это капля в море. Большая часть клиентов с Дальнего Востока. Рекламу не даю, только сарафанное радио. Кроме страховок мне интересен туризм. Но в турах пока никак разобраться не могу. Не понятно, что входит в тур, где там подводные камни. Да и некогда, если честно.
Сайт Анне сразу понравился, хотя, конечно, есть свои профессиональные замечания, которые мы постараемся учесть.
Неудобно, что нельзя построить отчет по периоду. Иногда нужно найти кого-то, чтобы увидеть, какой полис оформляла, какие данные и контакты указывала. Но если говорить в целом, то я ни разу не пожалела, что зашла на Workle.
По мнению Анны в страховании могут работать все, кто умеет разговаривать. Это важно!
Я всем сказала, что страхую все: от самолета до парохода. И вот, скажем, обращаются владельцы бизнеса по вопросам гражданской ответственности, а я в этой теме плаваю: много программ, свои особенности. Мне нужно построить диалог так, чтобы клиент не убежал, а ждал, пока я эти вопросы уточню. Нужно уметь заболтать и взять паузу. С ОСАГО все проще: знай хорошо закон и изменения в нем.
Поговорили мы с Анной и о будущем страховании. Во всем мире люди защищают все: от жизни до телефона. В России пока добровольное страхование не так развито. И тому есть причины.
Когда-нибудь придем к этому, но не скоро. Люди привыкли, что их обманывают. Иногда это вина и страховых компаний. Есть клиенты, которые верят, но происходит страховой случай – страховщик платит, но на следующий год не берет на страхование. Однажды со скандалом согласовывали выплату. У клиента затопило сарай, она получила 6 000 руб. А страховка, на минуточку, была 20 000 руб. в год. Нас в итоге застраховали там же. Но если убыток больше, приходится искать другую СК.
Клиенты должны быть в вас заинтересованы. Поэтому все новичкам необходимо уметь хорошо говорить, владеть информацией и самому пользоваться страховыми услугами.
Если не понимаете, зачем это надо людям, то вы не убедите. Я все страхую. Например, от клещей, так как люблю по грибы ходить, и семья тоже ходит. Имущество всегда, если не меня, то вдруг в моей квартире что-то произойдет.
Если вы до сих пор не понимаете, кто ваши клиенты и как зарабатывать в страховании, то вот вам готовый рецепт успеха:
Кто мои клиенты? Взять ОСАГО. Одни не хотят заморачиваться, разбираться. Другие – это люди в возрасте, чьи дети заняты и не могут помочь. Третьи – кто не справился самостоятельно. Доход по ОСАГО ограниченный и минимальный, а вот добровольные виды уже интереснее. Они пришли сегодня за ОСАГО, а потом все равно приходят и с ипотекой, и домом. Есть клиенты с дорогими авто и загородной недвижимостью, но страховые не хотят их рассматривать. Например, ко мне обратились с просьбой застраховать Lamborghini. Все страховщики отказали. Все! Тебя рекомендуют, а ты не можешь помочь. И тебе этот человек рекомендацию уже не даст, а он мне интересен, так как у него другой круг общения. Поэтому самое главное, чтобы клиент от вас ушел с решением.
Анна учится всю жизнь. Если есть время и возможность, ходит на семинары. Но сказать, что они ей очень помогли, не может. Продажи происходят на каком-то интуитивном уровне.
Все люди разные. Ты общаешься с человеком и представляешь, кто он такой. Есть те, кто на любую твою фразу будет говорить «нет». Клиентом в любом случае станет: он же зачем-то пришел. Все равно купит, но другой вид страхования. Есть люди руководители. Тут нужно сразу с порога показать, кто хозяин положения. Они внимательно слушают, иногда спорят. Есть, кто легко и на все соглашается. Верит и не придет ни к кому. Хотите зарабатывать в страховании? Вы должны знать о клиентах все: где работают, чем занимаются, семейное положение, доходы и т.д. Пока делаете расчет, общайтесь. Они сами вам все расскажут!
Комментарии (6)
Спасибо
ПожаловатьсяВладивосток город автомобилей…
ПожаловатьсяДумаете, что в Москве меньше авто?)
ПожаловатьсяУдачи и процветания в бизнесе!!!
ПожаловатьсяМолодец девочка
ПожаловатьсяДостойный пример для всех остальных!
Пожаловаться