Татьяна Карманова, независимый консультант Workle по страхованию, считает, что встречи коллег – как реальные, так и виртуальные – способствуют профессиональному развитию.
Как вы узнали о Workle?
Я 8 лет работаю в страховании, эта область мне действительно интересна, поэтому я стараюсь всегда быть в курсе последних событий рынка – читаю новости, просматриваю профильные ресурсы. На одном из сайтов увидела статью о Workle, решила лично все узнать – проект показался весьма перспективным. Это было еще зимой, так что, можно сказать, что с Workle я знакома давно.
Расскажите, пожалуйста, о вашей первой сделке.
Поскольку у меня есть серьезный опыт работы в страховом бизнесе, то поиск клиентов трудностей не вызывает – база уже сформирована. Первая сделка прошла успешно и, что было особенно важно для клиента, максимально быстро. В четверг вечером я отправила заявку и отметила, что клиент хочет встретиться с представителем страховой компании в пятницу в первой половине дня. Несмотря на то что, как правило, доставка осуществляется не раньше чем через 24 часа, пожелание было выполнено – полис привезли в указанное время.
Скажите, в каких профессиях вы еще хотели бы себя попробовать?
Вы знаете, я вижу себя только специалистом по страхованию, поскольку уже очень давно этим занимаюсь и знаю тонкости этой профессии. Мне было бы интересно развиваться именно в этой области. Надеюсь, Workle будет подключать новых партнеров, сейчас многие компании предлагают весьма привлекательные страховые условия.
Как вы думаете, где могут найти клиентов те пользователи, которые только начали свою карьеру?
Я с уверенностью могу сказать, что найти клиента – это самое трудное. Однако если вы будете активно работать в этом направлении, в итоге у вас будет хорошая база. Другими словами, сложнее всего – начать. Хорошо, что Workle помогает пользователям – вебинары и Дни открытых дверей предоставляют отличную возможность пообщаться со специалистами, почерпнуть новые знания, перенять опыт коллег. Помимо этого, на сайте много полезных статей, посвященных поиску и общению с клиентами. Это все необходимо изучать и применять на практике.
Мы благодарим Татьяну за интересную беседу и желаем удачи!