Когда возглавляешь одно из самых серьезных направлений сайта Workle, необходимо быть твердым и решительным. О том, какие нововведения ожидаются в ближайшее время, адекватном отношении к коллекторам и своей заветной денежной мечте рассказал нам сегодня руководитель направления «Банковского дела» Анвар Менгласанов.
А если вы хотите выиграть VIP-карьеру на 1 месяц, ищите загадку Анвара в конце интервью и оставляйте свои ответы под этой публикацией. Автор самого оригинального комментария получит заветный статус. Удачи!
К: Привет, Анвар! Расскажи, пожалуйста, как ты пришел к тому, чтобы заниматься именно «Банковским делом».
А: Есть две версии истории, официальная и неофициальная. Начнем с неофициальной. С малых лет я всегда замечал этих стильных мужчин в белых воротничках, выходящих из банковских отделений. Хотел стать такими, как они, и ходить в хорошем костюме. *смеется*
А теперь официальная. Когда я закончил одиннадцатый класс, встал вопрос, какое высшее учебное заведение лучше выбрать. На тот момент у меня было много увлечений, от механики до… хирургии. Однако я пожалел людей, поскольку прирожденным врачом или механиком меня не назовешь. В итоге я получил два образования: сначала юридическое, а затем экономическое.
Сначала я устроился в обычную брокерскую организацию, затем мне предложили руководящую позицию, а затем еще. Бывало, что меня хотели видеть в роли деспотичного руководителя, из таких мест я уходил, это не по мне. Не вижу ничего продуктивного в агрессии.
Поначалу я занимался продвижением кредитных и дебетовых продуктов, проводил презентации в компаниях и так далее. А затем партнерскими проектами, то есть привлечением клиентов через альтернативные ресурсы. Например, однажды я договорился с представителем компании, что мы будем дарить подарки их клиентам за оформленные карты. Мне нравится мотивировать, создавать у клиентов интерес к продукту или услуге. Компании Workle такой подход далеко не чужд, мне кажется, именно поэтому я здесь.
К: Ты недавно занял должность руководителя. Какие у тебя впечатления от нашей компании?
А: Знакомство с компанией я начал, как сейчас понимаю, не самым верным способом – почитал отзывы в интернете. Но затем, немного разобравшись, я понял, что негатив, который там встречается, чаще всего вызван непониманием того, как работает сайт. И это для меня полностью все прояснило.
Сейчас, когда я работаю, впечатление у меня более чем положительное. Конечно, ничего идеального в мире не существует, поэтому и в нашей компании случаются ошибки и недочеты. Однако все поправимо, а дел невпроворот. Дел со временем становится все больше и больше.
К: Расскажи, ждет ли нас что-то новое и интересное в ближайшее время?
А: Еще бы! На данный момент мы почти полностью реконструировали раздел «Банковское дело», изменили практически все наполнение. Сейчас загружаем около ста с лишним баннеров (специальные кнопки, позволяющие совершать продажи). Мы все усовершенствовали, так что сайт будет давать возможность работать и веб-дизайнерам, и агентам – кому угодно. Эта площадка для заработка станет универсальной.
К: Какой банковский продукт, представленный на нашем сайте, кажется тебе наиболее удачным и почему?
А: Я не сказал бы, что стоит выделять какой-то определенный продукт. Весь вопрос – в потребности клиента. В глухой деревне дебетовая карта и даром не нужна, а вот накопительный счет может показаться очень интересным. А если я живу в городе, в сфере моих интересов – карта с кешбэком.
К: Если клиент настаивает на том, что ему больше подходит одна кредитная карта, а ты понимаешь, что для него лучше другая, ты попытаешься его разубедить?
А: Есть разные этапы продаж, и первый называется «выявить потребности клиента». Клиент может считать, что ему подходит тот или иной продукт просто потому, что он не имеет должного представления об этом продукте или располагает недостаточной информацией.
Клиента нужно готовить к принятию решения. Задача финансового консультанта – помочь клиенту сориентироваться в финансовых продуктах и выявить то, что ему в действительности нужно. А не навязывать свою точку зрения или поддерживать его неверные представления. Можно сделать презентацию таким образом, что клиент сам поймет, какой продует для него оптимален и никого переубеждать просто не придется.
К: Как думаешь, что безопаснее с финансовой точки зрения – кредит или микрозайм?
А: Сейчас законодательство немного отредактировали в лучшую сторону. Поэтому некоторые отрицательные стороны микрозайма, которые часто оказывались затронуты из-за незнания свойств продукта, остались в прошлом. Также на микрозайм как на продукт бросала тень деятельность некоторых недобросовестных организаций, но надо понимать, что на сегодняшний день они уже не функционируют и опасности не представляют.
Кроме того, любые продукты микрозайма и банковские в российском сознании невольно ассоциируются с коллекторами. А ведь коллекторы тоже пугают, особенно учитывая, как действуют отдельные нехорошие представители. И все же эта профессия также не должна служить причиной избегать финансовые продукты, это абсолютно нормальный род деятельности, который демонизируется из-за отдельных несправедливых случаев.
К: Насколько сегодня востребована профессия финансового консультанта, ведь у наших соотечественников бывает настолько много кредитов, что новые им не нужны? Какое будущее ты видишь у этой профессии в принципе?
А: Дело в том, что продукты меняются. Например, дебетовые карты. Они совершенствуются. Да, у нас в стране сложная экономическая ситуация и высокие проценты, от этого никуда не уйдешь. Однако при этом у нас самые лучше условия по кредитным и дебетовым картам, накопительным счетам. Это несравнимо с европейскими условиями.
А еще хорошим фактором для продаж является постоянное изменение потребностей клиента. Ты продаешь ему дебетовую карту, а через год он нуждается в новых условиях, и ты продаешь ему другую. То же самое с его кредитками. Поэтому так важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентом, чтобы взаимоотношения с ним стали наиболее выгодными для обеих сторон.
К: Что бы ты скорее посоветовал новичкам на Workle, работающим в твоей профессии?
А: Как бы это смешно ни звучало, работать. А если что-то не получается, найти причину, почему это случилось. Проанализировать свою работу, сделать выводы. Искать новые источники клиентов. Когда я работал в банке, то иногда делал по 40−50 звонков, бывало и такое. Создать группу ВКонтакте, привлекать туда людей, для начала хотя бы своих знакомых и друзей. Потратить на это полчаса в день, делать хотя бы три сделки в месяц и получить 5 000 руб. в месяц как будто из ниоткуда. На самом деле это гораздо проще, чем кажется.
Я не верю в слова «это невозможно» и «я не могу». Я верю в слова «я не хочу». Человек может все: постараться, потрудиться и получить заслуженный результат.
К: Если ли у тебя мечта, которую можно осуществить за деньги? Если да, то какая?
А: Когда мне будет 55 лет, я построю небольшую ферму с высокоскоростным интернетом, чтобы я мог смотреть любимые сериалы (думаю, в будущем они будут классные). Надеюсь, мое здоровье позволит мне вставать рано, развивать свое домашнее хозяйство, а также ухаживать за садом.
10. Анвар, мы хотим разыграть VIP-карьеру на 1 месяц среди пользователей Workle. Загадай, пожалуйста, загадку. Приз будет вручен за самый оригинальный ответ!
Комментарии (6)
прилагательное – гибкий
ПожаловатьсяПродукт очень гибкий для получения дополнительных привилегий
ПожаловатьсяДа не прихоит вознаграждение за продукты, ни за Капусту, ни за карты (Росбанк, Тинькофф, Хоум) проверено, одни отписки мы занимаемся, партнер не отписался, а мне зачем это знать? Продукт оформлен, клиент доволен. Вознаграждение-Барада.
ПожаловатьсяСтранно. Я все вознаграждение получил.
ПожаловатьсяСогласна! Нет чёткой системы вознаграждения. Я поработала с клиентом, а потом начинаю работать со службой поддержки Workle, чтобы мне начислили вознаграждение, а хотелось бы, чтобы каждый занимался своей работой, так продуктивнее и для нас, и для вас.
Пожаловатьсягибкий продукт…
Пожаловаться