Неважно, каким способом вы будете продавать ОСАГО: онлайн или оффлайн. Самая эффективная стратегия заключается в том, что первым спросить о продукте должны вас. Активные продажи постепенно сходят на нет. Люди хотят покупать (делать выбор) сами, без посторонней помощи. Они научились оценивать свои эмоции, пользоваться рекомендациями и отзывами в интернете. Поэтому сейчас за продажи отвечает профессиональный контент.
Что в таком случае делать?
1) Подготовьте аватар (образ целевой аудитории: возраст, пол, образование, доход и др.).
2) Пропишите варианты рекламы (контекст, таргетинг и пр.).
3) Запустите рекламу.
4) Получайте первые лиды.
Или:
1) Подготовьте аватар (образ целевой аудитории) и определите их места обитания.
2) Старайтесь именно в этих местах размещать рекламу и поддерживать общение.
3) Продвигайте себя как эксперта в области страхования. Тогда люди сами обратятся к вам за советом.
Примеры диалогов (скрипт)
Любая продажа начинается с установления контакта. Это следует делать ненавязчиво. Всегда общайтесь с клиентами так, будто даете совет/личную рекомендацию.
Пример диалога с человеком, который задал вопрос в одной из тематических групп соцсети:
Клиент: Ребят, в какой компании посоветуете ОСАГО оформить?
Вы: Я оформляю ОСАГО в Альфе. Надежная компания, полис оформляется быстро. Могу в личку проконсультировать по данному вопросу.
Помните, что выявление потребностей один из самых важных этапов продаж. Не пренебрегайте им и задавайте правильные вопросы!
Пример диалога с человеком, подавшим заявку на расчет полиса:
Вы: Добрый день! Вы оставляли заявку на расчет полиса ОСАГО. Заявка еще актуальна?
Клиент: Да.
Вы: Меня зовут Иван – я ваш персональный менеджер. Артем (если в заявке есть имя), вы готовы ответить на несколько вопросов?
Клиент: Да.
Вы: Артем, чтобы подобрать вам идеальный вариант, мне нужно знать, на что вы обращаете внимание в первую очередь при выборе страховой компании?
Ответы клиента дадут понять, как затем презентовать саму СК, с чего начать и о чем именно рассказать. Вы сможете отметить для себя несколько плюсов. После чего продолжайте спрашивать клиента по форме заявки.
Вы: Артем, так как для вас важна надежность СК и при этом низкая стоимость полиса, я выбрал для вас наиболее оптимальный вариант – «Альфа Страхование». Как вы относитесь к данной СК?
Клиент: А сколько стоит полис?
Вы: Для этого мне нужно уточнить еще несколько данных (по форме заявки).
Оформить ОСАГО
Успешных продаж!
Комментарии (6)
спс
Пожаловаться+
Пожаловаться+
Пожаловаться👍
Пожаловаться👍
Пожаловаться👌
Пожаловаться