Мне понравилась тема: «Создание сайтов: пошаговая инструкция». Я позвонила знакомому врачу гинекологу-маммологу и предложила сделать сайт-визитку, но получила отказ. Для клиента покупка сайта была еще не актуальна (врач со стажем более 35 лет.)
Я не стала делать ошибку, отсеивать клиента, лишая себя шансов на дальнейшее сотрудничество с ним.
Я решила лично встретиться с доктором, показать необходимость в позиционировании себя как специалиста в интернете. Очень тщательно подготовилась, изучила информацию и отзывы на женских форумах своего города о моем «несостоявшимся» клиенте. Женщины искали контакты врача, график работы, место приема, возможность записи на прием через интернет и другую информацию.
Было очень много возражений и обещание «подумать». У меня на клиента были потрачены уйма времени, средств и энергии, а он так и не делал заказ на сайт-визитку. Вроде бы и предложены ей самые выгодные условия (бесплатно сделать сайт), и она уже практически готова на приобретение, и в последний момент клиент отказывается, причем даже не поясняя причин…
Я старалась не показывайте свое недовольство относительно того, что сегодня сделка не состоялась. В ходе беседы я выяснила, что у доктора простаивает аппарат для проведения ранней диагностики рака молочной железы.
Я ей напомнила о себе через несколько дней. Сделала презентацию сайта, отправила ей по email вместе с поздравлением с Днем рождения! Вуаля! Она его оплатила…
P.S.: Если для несостоявшегося клиента ваши услуги на сегодня не актуальны, то предложите ему вас порекомендовать своим знакомым, которым может быть интересны ваши продукты.
Поздравляйте ваших клиентов с праздниками. Можно просто позвонить по телефону или даже поздравить в социальной сети.
Никогда не забывайте напоминать о себе, сообщайте о предстоящих акциях и возможных скидках, может быть, именно сегодня клиент уже созрел и совершит свою первую покупку у вас!
Что получил клиент:
Что получила я:
Комментарии (8)
Инна, сколько вы заработали на данном клиенте? И сколько суммарно времени было потрачено на клиента?
ПожаловатьсяОтвет на Ваш вопрос в публикации.
ПожаловатьсяСпасибо, Татьяна, за поддержку. Новичку Ваши рекомендации и советы жизненно необходимы!
ПожаловатьсяИнна, вы огромная молодец, что «дожали » клиента! Многие бы на вашем месте опустили бы руки уже после первого возражения.
ПожаловатьсяИнна, молодец, правильное решение!
ПожаловатьсяСпасибо, Наталья! Мне еще многому предстоит научиться…
ПожаловатьсяОтличная история, а главное – жизненная) Вы молодец, что не сдались и продолжили работу с клиентом :)
ПожаловатьсяСпасибо, Марина. … приятна похвала, исходящая от лидеров!
Пожаловаться