Откуда брать клиентов? Это первый вопрос, который задают начинающие и не только на Воркл. Обучение предлагает много разных направлений, и каждый консультант идёт своим путём.
Мой путь пролёг через сферу малого бизнеса: кафе, салоны, аптеки и прочие ЧП. Там, где человек очень занят на работе или малоопытен в организации поездок, – там ваше место с удочкой «Воркл», чтобы ловить рыбку маленькую и, если повезёт, большую. Вообще размер не имеет значения.
Интерес, бескорыстность и желание помочь человеку – основа нашей деятельности. Если вы ставите перед собой задачу «получение финансов», то это не приведёт ни к чему хорошему. В народе говорят: деньги пришли легко, легко и ушли!
Делайте работу добросовестно и хорошо. Чувствуете, что клиент идёт на сделку, – сделайте за него всё, только бы он улетел с хорошим настроением. Следите за его перемещениями. Звоните и интересуйтесь, как у него дела (просите прислать фотографию), встретьте клиента в аэропорту по телефону, поздравив его с возвращением, пока он будет получать багаж.
Не забывайте поздравлять с праздниками всех своих клиентов, даже тех, которые не поехали! Порой найдётся среди них тот, который попросит организовать ему поездку. Ситуация из моей жизни: в декабре поздравил всех с наступающими праздниками, получаю ответные поздравления и звонок – нужен тур в Таиланд.
Вот игра в «напоминалки» – не дайте клиенту забыть, что вы всегда можете прийти на помощь! Отсутствие клиентской базы – упущенная прибыль!!!
Комментарии (1)
Отличный совет!
Пожаловаться