Никита Назаров, независимый консультант Workle по финансам, выбравший карьеру с опытом, рассказывает о том, как выбрать верную стратегию общения с клиентами.
В банковском деле вы не новичок, не так ли?
Со сферой финансов знаком не понаслышке: я работал в банках, поэтому на сайте сразу разобрался – интернет-офис очень удобный. К слову, один из моих прежних работодателей также предоставлял возможность удаленного сотрудничества, однако это был несколько другой формат.
Расскажите, пожалуйста, о вашей первой сделке.
Поиск клиента трудностей не вызвал, поскольку база у меня уже наработана и навыки продаж имеются. Оформили потребительский кредит от банка «Хоум Кредит», все прошло по стандартной схеме – обсудили подробности, заключили договор. К счастью, сложностей абсолютно никаких не возникло. Клиент остался доволен, а значит, свою задачу я выполнил!
Никита, вы можете как опытный специалист дать пару советов нашим пользователям. Как найти верную стратегию общения с клиентами?
К каждому клиенту должен быть индивидуальный подход, но в целом стратегия заключается в следующем. В первую очередь, необходимо установить дружеские отношения с клиентом, ведь работа строится на доверии. Потом необходимо выявить потребности клиента – какие финансовые проблемы он хочет решить и как вы ему можете помочь. Не бойтесь задавать вопросы, обсуждайте различные варианты сотрудничества, не спешите делать сразу выгодное, на ваш взгляд, предложение – дайте вашему собеседнику время подумать. Очень важно рассказать о нескольких банковских продуктах, сравнив их плюсы. Конечно, для этого следует тщательно изучить продуктовую линейку банков. Поверьте, ваш профессионализм оценят!
Что бы вы пожелали Workle и его пользователям?
Workle хочу пожелать активного развития. Надеюсь, скоро появится версия сайта для планшетов, сейчас это очень актуально. Ну, а пользователям – больше позитивных клиентов, улыбок и хорошего настроения, ведь с ним гораздо проще работать!
Мы благодарим Никиту за интервью и желаем новых профессиональных побед!
Комментарии (1)
Никита, поздравляем! Спасибо вам за интервью и за советы. Желаем вам успехов в интернет-работе!
Пожаловаться