Правы наши преподаватели - нужен интерес самого продавца к продукту и терпение. А ещё, любовь к людям - это не высокие слова. Об этом говорил на видеоуроке М. Архангельский, предлагая рассматривать интересы клиента как свои собственные. Люди это чувствуют. Клиента нашла среди родственников (причём, скептика страшного), просто предложила сравнить траты на ежедневные мелочи и стоимость страховки - это было главное. Теперь подумывает сделать не просто шаг в воду, а окунуться с головой в мир страховки. Поживём - увидим! Всем желаю удачи! Доброжелательности в т.ч. и со стороны клиентов!
Комментарии (3)
Спасибо большое!
ПожаловатьсяВсем нам успехов!
это точно
Пожаловатьсяспасибо, и вам успехов
Пожаловаться