или

Клиент думал 3 дня, но сделку я всё-таки совершила

Автор: Колычева Инара 24.12.2014 09:25

Самое интересное, что клиент сам обратился ко мне. Просто несколько месяцев назад я рассказала ему о том, что я теперь занимаюсь страховками, рассчитала страховку по его просьбе, и когда ему понадобилась страховка, он сам мне позвонил.

 

Всё очень просто, сделала расчёт, потом отправила клиенту, он несколько дней подумал. Потом сделали еще раз расчёт, и он выбрал подходящую для него страховку.

 

Кстати, многие страховые компании сейчас повышают цены, бывает, даже очень резко и на очень большие суммы, поэтому, чтобы клиент побыстрее согласился на ваше предложение, объясните ему о возможности повышения цен.

 

У меня так и получилось, Клиент думал три дня, а за это время самая интересная страховка выросла по цене почти в два раза. Желаю всем удачи, это отличный ресурс!