Клиента я нашла благодаря рекламе в социальных сетях ("Одноклассники").
Дала рекламу на странице-визитке, и друзья увидели, что я занимаюсь страховкой. Так как сына клиенту необходимо было отправить в лагерь, где указали обязательное условие - страхование от несчастного случая, клиент позвонил мне по телефону (обменивались давно) и спросил, могу ли я застраховать. Я ознакомилась с предлагаемыми программами двух страховых компаний и предложила их своему клиенту по телефону. Клиент выбрал выгодную для него программу. Я оформила заявку и получила извещение, что она находится в обработке. Потом её одобрила страховая компания, и заявка получила статус "одобрена".
После этого понадобилось подтверждение клиента, я ему перезвонила, и мы ещё раз обговорили страховку. После его подтверждения я подтвердила оформление заявки. Страховая компания переслала мне адрес и ФИО менеджера, к которому должен обратиться клиент. Я сообщила эту информацию клиенту под запись.
На следующий день клиент пришёл в страховую компанию по указанному адресу и оформил полис.
Комментарии (2)
Молодец!
Пожаловатьсяпросто и со вкусом)
Пожаловаться