или

Искренность к клиенту - главное!

Автор: Анкудинова Мария 11.07.2014 11:04

Дорогие коллеги, я верила в успех. Мне очень нравится подбирать туры, поэтому интересно помогать людям выбрать хороший отель, красивое место для отдыха и надёжного туроператора. Первый клиент - мои знакомые, которые знали, что я буду действительно искренне заинтересована в их хорошем отдыхе. Наша искренность по отношению к клиенту - главное. Очень много консультировалась онлайн по первой сделке. Ни один вопрос не прошёл незамеченным. Онлайн-консультанты помогали во всём. Я стараюсь пользоваться всеми средствами для привлечения клиентов, которые предлагает Workle. СМС-информирование, репост в соцсети... Создала свою группу в соцсети, где ежедневно предлагаю не менее четырёх туров и несколько постов с общей информацией по путешествиям.

Этапы сделки выглядят так:

1) обращение клиента - подбор отеля и курорта по пожеланиям; 

2) согласование отеля со всеми туристами;

3) сверка наличия тура на сайте оператора;

4) ручное бронирование со ссылкой на конкретный тур;

5) подтверждение брони; 

6) выбор с клиентом удобного способа оплаты и оплата;

7) дополнительное оформление заявки (в моём случае - на провизу); 

8) общение с менеджером по туру насчёт получения основного пакета документов, согласование сроков; 

9) начисление вознаграждения на мой счёт после поступления оплаты тура к туроператору.

Вот довольно простые этапы работы с конкретной сделкой. Теперь дополнительно изучаю страхование, чтобы расширить свои возможности. Всем желаю удачи!