А ведь клиентом может быть кто угодно из вашего окружения.
1. Начните поиски с составления списка всех людей, с которыми вы контактируете.
Это могут быть:
• друзья (друзья друзей);
• родственники (близкие и далёкие);
• коллеги (бывшие и настоящие);
• одноклассники и одногруппники;
• просто знакомые и т. д.
2. Расскажите вашим потенциальным клиентам о том, что вы теперь специалист по финансам. Как это сделать?
· Установите «говорящий» статус в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир») и мессенджерах (ICQ, QIP, Skype).
Например: «Оценка платёжеспособности в банке онлайн», «Узнайте лучшие условия по кредиту».
· Сделайте рассылку всем вашим знакомым (сообщения в социальных сетях, мессенджерах, письма по электронной почте, SMS-рассылка).
Например: «Привет! Я сейчас работаю в банковской сфере. Если нужно, проконсультирую по любым вопросам»; «Ура! У меня новая специальность – консультант по финансам! Всегда готов помочь!»; «Здравствуйте! Если вам понадобится помощь в выборе банка, обращайтесь! Я профессионально занимаюсь финансами, сотрудничаю напрямую с крупнейшими банками Украины».
· Представляйтесь как специалист по финансам (автоподпись, визитки).
Когда вы общаетесь с вашими знакомыми (личные встречи, интернет-переписка и т. д.), рассказывайте им о ваших новых возможностях. Вы можете вставить автоподпись в электронные письма и в сообщениях на форумах, на которых общаетесь.
Например: «С уважением, специалист по финансам…» или «Специалист по кредитованию…»
· Продвигайте свою страницу-визитку для клиентов. Отправьте ссылку на неё всем своим знакомым, вставьте её в автоподпись электронных писем, поместите на своих бумажных визитках и т. д.
3. Когда вы сообщите своим знакомым о том, что теперь работаете в банковской сфере, у них возникнет много вопросов. Расскажите им о своей профессии и объясните, какими преимуществами обладаете вы как консультант Workle:
· вы предлагаете продукт человеку из своего окружения, поэтому лично заинтересованы в том, чтобы он остался доволен;
· лучше разбираетесь в предложениях, существующих на рынке, так как следите за новыми продуктами и услугами благодаря публикациям и рассылкам Workle (клиенту не надо мониторить рынок, выбирая оптимальный для себя вариант);
· работаете сразу с несколькими банками и с помощью онлайн-инструментов, подбирая для клиента лучшее предложение;
· как независимый консультант вы раскрываете перед клиентом все достоинства и недостатки того или иного предложения, предоставляя объективную картину;
· не навязываете человеку то, что ему невыгодно, чтобы сохранить с ним хорошие отношения (в отличие от сотрудников банка);
· экономите время своему клиенту (можете оформить заявку за пять минут и отправить её в несколько банков одновременно);
· помогаете заполнить и подготовить все необходимые документы;
· оказываете качественную и полезную услугу абсолютно бесплатно.
И чем больше людей узнают о вашей новой профессии – тем быстрее вы найдёте своего первого клиента!