Не надо продавливать, не надо впаривать. Надо просто оказаться (и оказываться) в нужном месте в нужное время.
Зачем "выявлять потребности", "работать с возражениями" и заниматься прочим сектантством, когда можно просто слушать людей вокруг себя? Правда, через Интернет такого не получится, только вживую.
Общайтесь, тусите (желательно с обеспеченными собутыльниками) - и будут продажи, естественные, как дыхание. А за ними последует осведомлённость. Про вас будут помнить. И если будут помнить хорошее, они вернутся.
Комментарии (3)
А если нет собутыльников и товарищей, которым можно что-то продать и вообще круг общения достаточно узок, что тогда?
Пожаловатьсяновый взгляд на продажи! интересный подход, главное, чтобы получался!)
ПожаловатьсяЕсли я правильно понимаю – «впариванием» и «сектантством» (слова то какие…) по вашей логике являются все методы общения с потенциальным покупателем, которые требуют самообразования в сфере продаж?
ПожаловатьсяИскренне надеюсь – вы добъетесь завидных результатов.
Подписываюсь на ваш блог))