или

Делюсь своим опытом и 4 советами!

Автор: Лисановская Татьяна 01.12.2014 09:19

Доброе время суток, коллеги! Хочу поделиться своим опытом работы на Workle и дать несколько практичных советов.

 

Первыми клиентами были мои родители. Маме на юбилей я преподнесла поездку на двоих в Алушту. Это памятное для родителей место, поэтому других вариантов быть не могло. Тур оформляла через ТО "Дельфин". Долго подтверждали, несколько дней не могла оплатить, так как выбрала оплату через "Связной". В итоге дней через десять - статус "исполнена"!

 

В связи с этим СОВЕТ 1: свою первую сделку рекомендую оформить на себя, пройти "всю кухню" и понять технологию.

 

СОВЕТ 2: по возможности не прибегайте к оплатам через терминалы - это очень невыгодно!

 

Особая благодарность службе поддержки Workle за своевременную помощь и ответы на порой нелепые вопросы! Через месяц вторыми клиентами стали друзья из ВК. Я думаю, у всех в соцсетях есть такие "друзья", с которыми вы не общаетесь. Так вот, именно таким знакомым я оформила свой второй тур. Горящая путёвка в Египет. ТО "Пегас", продавец ЦБ "Единый Туристический Центр".

 

Здесь всё чётко: в один день оплатили, подтвердили, за два дня прислали билеты. Сейчас уже деньги к выводу готовы. Буду ждать возвращения и рассказа о путешествии. Вывод: тяжело в учении - легко в бою!

 

СОВЕТ 3: размещайте как можно чаще интересные предложения в соцсетях - это работает!

 

СОВЕТ 4: обязательно изучайте страны, курорты, климат, достопримечательности. Отправляя в путешествие, вы должны быть уверены, что клиент вернётся в полном восторге от отдыха, который ему посоветовали ВЫ!

 

Желаю всем УСПЕШНОЙ РАБОТЫ на Workle!

Комментарии (9)

Елена Скуратова 06 декабря 2014, 13:41

Я никогда не предложу свои услуги, пока не проверю все инструменты на себе или своих близких. Нужно знать все слабые стороны и научиться обходить их профессионально, а тогда не страшно предлагать любому потенциальному клиенту. Я проверила работу магазина ОЗОН и столкнулась с вопросами, которые пришлось решать с помощью консультантов. Все работает с нюансами, которые я уже знаю. Здесь очень интересно и нет занудства в обучении. Кто получил в течение месяца сертификаты и по скольким направлениям сразу?

Пожаловаться
Дарья Ратникова 03 декабря 2014, 23:07

А у меня пока нет возможности да и потребности что-то оформлять на себя. А мой тёплый круг меня не воспринимает. Поэтому своего первого и пока единственного клиента я нашла через интернет. И в будущем только так и собираюсь работать.

Пожаловаться
Любовь Дмитриевна Тонких 03 декабря 2014, 09:19

Спасибо, Татьяна! Примем к сведению Ваши советы, пригодятся!

Пожаловаться
Екатерина Васенина 02 декабря 2014, 18:14

Категорически не согласна с советом №2, вы не обосновали почему не выгодно. Комиссия 0, оплата моментальна, заявка прозрачна. Что именно Вам не понравилось? А вот как раз оплата посредством Связного и Евросети,,, это да проблематичнее и гораздо дороже. Успехов Вам!

Пожаловаться
Татьяна Лисановская 02 декабря 2014, 19:01

я как раз и имела ввиду оплату через терминалы в Евросети и Связном. К другим не обращалась

Пожаловаться
Дмитрий Александров 02 декабря 2014, 13:04

всё верно написали – на себе попробовать и знать детали! спасибо за советы)

Пожаловаться
Галина Жирова 01 декабря 2014, 22:58

По поводу терминалов, у меня одни оплачивали через терминал Библиков, мне моментально пришла смска об оплате, они звонят сообщить, говорю, я уже знаю. Они были приятно удивлены до чего дошел прогресс))

Пожаловаться
Ольга Жидкова 01 декабря 2014, 15:27

Поздравляю, Татьяна! А мне вот с ЕТЦ не повезло… Со 2го раза выслали выставили нужный счет для предоплаты, с 3го – на окончательную оплату, не знают, в календарных или в рабочих днях выдается срок для доплаты… У клиента сложилось мнение, что там непонятные люди с улицы работают, которые ничего не знают и не понимают…(

Пожаловаться
Татьяна Лисановская 01 декабря 2014, 15:49

Думаю, все зависит от самого менеджера, кот. непосредственно занимается заявкой, от его расторопности. Тут уж как повезет!

Пожаловаться