Максим Олюнин работает в сфере страхования с 1992 года, и за это время он сформировал свою клиентскую базу. Мы решили узнать, какие карьерные перспективы открыло перед ним знакомство с Workle и как статус независимого консультанта повлиял на его взаимоотношения с клиентами.
С чего началось ваше знакомство с Workle?
Страховым представителем я работаю уже более 10 лет, а в страховом бизнесе – с 1992 года. Отмечу, что предложения о сотрудничестве приходят постоянно, и все они требуют внимания. Помимо этого, я получал приглашения работать в Интернете, но ни одно из них не вызвало энтузиазма. Когда я познакомился с Workle, то понял, что дистанционная занятость очень удобна. Приятное впечатление произвело и то, что среди партнеров Workle – одни из самых известных страховщиков, и, судя по динамике развития сайта, список партнеров будет активно пополняться.
Что изменилось в вашей работе с тех пор, как вы стали независимым консультантом Workle?
Прежде я работал по прямому агентскому договору или по договору со страховыми брокерами. Сразу хочу сказать, что в сотрудничестве с брокерами есть несколько нюансов. Для оформления полиса необходимо иметь на руках бланки разных компаний, а согласование договоров проходит одну и ту же цепочку каждый раз от начала и до конца. То есть от меня документы идут брокеру, от него – к куратору в компанию, и потом обратно, это занимает много времени. Помимо этого, необходимо вызывать эксперта и соблюдать сроки по сдаче денег.
Оплата полиса – это очень важный момент, я в свое время попадал в ситуации, когда страховой случай с моим клиентом происходил до сдачи денег в кассу, это крайне неприятный момент. Workle же все эти проблемы решил. Представитель страховщика сам приезжает к клиенту, я, конечно, могу присутствовать при оформлении полиса, но это не обязательно. Полис выписывает штатный сотрудник страховой компании, ему же клиент и отдает деньги – они поступают в компанию день в день. Таким образом, риск форс-мажора сведен к минимуму. Очень радует оперативность прохождения комиссионного вознаграждения на мой личный счет. Признаюсь, сначала у меня были сомнения, что деньги перечислят вовремя. Однако, как оказалось впоследствии, деньги поступают точно в срок, и это отличный мотивирующий фактор!
Расскажите о вашей первой сделке на Workle, трудно ли было найти клиента?
Моим первым клиентом стал сын одного моего давнего знакомого. Варианты страхования, которые я нашел на сайте Workle, оказались самые привлекательные, несмотря на то что автомобиль был дорогой, а сам автовладелец достаточно молод. Сотрудник компании перезвонил в течение часа после отправки заявки, мы оперативно согласовали место и время встречи. Алгоритм оформления договора страхования мне понравился. На следующей сделке мне не удалось присутствовать лично, но, насколько я знаю, все прошло гладко, страховщик при этом был уже другой.
Меня приятно удивило, что все компании, с которыми сотрудничает Workle, соблюдали установленные требования и стандарты, которые прописаны на сайте. Через интернет-офис Workle лично мне интересно продавать полисы страхования имущества и КАСКО.
Кстати, вся моя клиентская база была сформирована до знакомства с Workle, но клиенты сразу согласились на новый формат сотрудничества, мне даже не пришлось вдаваться в подробности. Я продолжаю работать на сайте, надеюсь, попаду в «Золотую сотню»!
Мы благодарим Максима за интересный рассказ и желаем ему удачи в интернет-работе!