Своей первой продажи пришлось подождать, но всё же терпения хватило, и оно было вознаграждено крупной сделкой!
Моим первым клиентом стала моя однокурсница. Тур на большую компанию из пяти человек, на горнолыжный курорт, в визовую страну. Чтобы моя клиентка не волновалась, я скрыл от неё, что это моя первая сделка... Ну, и сам переживал, чтобы всё сделать правильно. Найти выгодный тур оказалось несложно: удачно подвернулась недорогая путёвка в крутой отель. Перед оформлением повторно просмотрел обучающие видеозаписи и курсы, приступил к бронированию. Многое на тот момент было ещё не ясно. Ввёл данные по загранпаспортам, указал плательщика, подал заявку, ответил менеджеру центра бронирования на вопрос по оплате. И тут началось самое интересное... :)
Оплатить тур картой не получилось, пришлось моим клиентам вносить предоплату в офисе ЦБ, а оплатить, вроде как, надо было в течение 30 минут. С этим, в конце концов, разобрались. Но было непонятно, какие оплаты туроператор добавил после заключения договора с клиентом. Потом я выяснил, что не узнал всех подробностей по туру, стал звонить туроператору, а там даже не в курсе, что такое Workle! :) Начал расспрашивать онлайн-консультанта Workle, потом менеджеров ЦБ, в общем, достал всех. Но всё узнал!
Долго ждали подтверждения, но оказалось, его до трёх суток можно ждать. Потом в карточке заявки появилось уведомление, что оплата просрочена, а клиент оплатит оставшуюся сумму только на следующий день... Выяснилось, это робот пишет.
В общем, растянули мы это дело почти на неделю. В итоге клиент оплатил путёвку, я сообщил менеджеру и вскоре получил своё вознаграждение.
Иногда, клиента нужно немного подтолкнуть, чтобы тот решился забронировать тур, но я стараюсь не давить, хоть это и плохо сказывается на количестве моих продаж. Благодарю всех консультантов и менеджеров, которые мне помогали и отвечали на все мои вопросы.