или

Отзывы о Workle: сайт предоставляет все инструменты для онлайн-работы

Автор: Workle Post 14.05.2012 18:41

 

Александр Самарин рассказывает о том, как ему удалось пройти путь от оператора call-центра до начальника отдела автострахования, а также об опыте работы на сайте Workle.

 

Очередная история успеха нашего пользователя доказывает: профессия – это не только источник дохода, но и отличный способ самореализации. Надеемся, пример Александра вдохновит вас на новые победы!

 


 

В страховании я работаю с 2007 года, пришел в эту сферу, когда учился в вузе.
Изначально рассматривал эту профессию в качестве источника дополнительного дохода. Поскольку я всегда интересовался автомобилями, выбрал именно автострахование. Я занимал самые различные должности: был и оператором call-центра, и специалистом по страхованию, и страховым агентом, а после окончания вуза я уже стал начальником отдела автострахования. O Workle узнал от друзей, решил зарегистрироваться, посмотреть, как работает сайт. Сейчас страхую своих друзей, а также знакомых по рекомендациям. Одной из первых сделок стало оформление КАСКО + ОСАГО от компании «Согласие». Клиент остался доволен ценой страховки и оперативностью оформления (полис выписали в тот же день).

 

Для меня очевидны три плюса интернет-работы на сайте Workle: 1. единый калькулятор для расчета стоимости полиса по всем компаниям 2. нет необходимости ездить на выписку полиса 3. не нужно выполнять роль инкассатора. Есть еще несколько пожеланий: во-первых, оптимизировать сайт для работы со смартфонами (возможно, сделать облегченную мобильную версию), во-вторых, расширять список компаний-партнеров, и, в-третьих, подключать регионы (в первую очередь, города-миллионники). В целом, Workle предоставляет все инструменты для онлайн-работы. Желаю всем успехов, помните – результат зависит только от вас!

 

Ко всему вышесказанному, пожалуй, стоит добавить, что Александр создал группу «Вконтакте», участники которой могут не только воспользоваться профессиональными консультациями по страхованию, но и ознакомиться с самыми последними новостями в этой сфере.

 

Мы благодарим Александра за полезные советы и обещаем прислушаться ко всем пожеланиям. Отзывы и комментарии наших пользователей по-прежнему для нас являются главными ориентирами в работе!

 

Комментарии (5)

Владимир Горбунов 27 мая 2012, 16:04

Отличная история.

Пожаловаться
Александр Самарин 16 мая 2012, 11:00

Елена, спасибо! По созданию и продвижению группы могу проконсультировать. Пишите в личку.

Пожаловаться
Елена Антонова 15 мая 2012, 11:38

Александр, Вы – молодец! Завидую белой завистью – тоже хочу создать группу в контакте для привлечения клиентов.
Успехов Вам в Вашем начинании и вообще, по жизни!

Пожаловаться
Директор Финансы 15 мая 2012, 10:46

Никаких разногласий в работе с партнером у нас нет. Временное исчезновение связано с тем, что сейчас в компании Домашние деньги установлено новое программное обеспечение. Как только мы интегрируем наше программное обеспечение с новой системой партнера, мы обязательно вернемся к сотрудничеству с ними, о чем будет сделана рассылка нашим пользователям.

Пожаловаться
Виктор Алексеевич Тарасенко 15 мая 2012, 00:05

Совершенно справедливо в отношении расширения партнёров и экспансии в регионы. И ещё давать своевременную информацию о движении партнёров. В моей профессии была компания «Домашние деньги», сейчас нет. Куда, как и почему исчезла неясно, хотя свои минусы у неё присутствуют, но всё же надо знать работаем мы с ней или по принципиальным разногласиям не работаем

Пожаловаться