Моим первым клиентом стала бывшая попутчица, которую пару лет назад я нашла по Интернету для поездки на море. В соцсети я сообщила ей, что сама теперь работаю в туризме. Через некоторое время получила от неё заказ сразу на два тура. Первый оформляла через ручное бронирование, так как у Workle пока нет прямого договора с этим туроператором.
Всё прошло достаточно быстро: помогли онлайн-консультанты и горячая линия. Здорово, что есть такой сервис и в любое время можно обратиться с вопросом (особенно когда продажа первая!). После перехода сделки в статус «исполнено» мне сразу же было начислено вознаграждение.
В общем, всё здорово, кроме одного «НО». Туроператор в договоре указал, что при следующем обращении в их фирму будет предоставлена скидка 3%. Клиентка попросила оформить ей второй тур с этой скидкой. В ответ на звонок в туристическую компанию мне сообщили, что скидка на клиентов Workle не распространяется. (!!!) Её можно получить, если лично прийти в их офис. Один из них, по иронии судьбы, оказался рядом с домом моей клиентки. Кроме того, вторым туром была заказана шенгенская страна (то есть человеку всё равно туда нужно идти для сдачи документов на визу).
Вопрос: зачем клиентке работать дальше со мной? Что сказать ей — пока не придумала.... Вот так прошла моя первая сделка: с радостью и обидой одновременно.
Комментарии (10)
Иван, я рада, что Вас эта акция подкупает. Мои клиенты в подобную акцию не верят. Кстати, а Вы уверены, что данная акция распространяется на клиентов Воркл? Очень может быть, что её нет также, как и скидки!
ПожаловатьсяАкции существуют, т. ж как дисконт для постоянных клиентов, НО только для частных лиц и только при бронировании у ТО. Через Workle льгот и скидок для клиентов нет.
ПожаловатьсяДействительно, хочется, чтобы наши клиенты оставались нашими клиентами! В свою очередь, хочу отметить, что айтур работает тьфу тьфу тьфу неплохо, а акция с бесплатной лотереей за купленный тур подкупает :-) :-) :-) :-)
ПожаловатьсяЯ думаю здесь речь идет не о туроператора, а о нашем центре бронирования itour(турагентство)… т. к. насколько мне известно, ТО не предоставляют скидки своим клиентам! Не путайте эти определения, а в будущем указывайте свою электронную почту и сообщите о данном факте Наталье Быковой :-)
ПожаловатьсяИван, на ваш вопрос я ответила Ирине.
ПожаловатьсяМария, а какой был ТО, который в договоре указывает последующую скидку? Обычно этого нет в договоре. Такая информация приходит клиентам на почту, смс и. тд. – при бронировании туров указывайте свои контактные данные: почту, телефон.
ПожаловатьсяИрина, ак выяснилось, клиент узнал о скидке на сайте ЦБ (Айтур), ссылка на сайт была в их письме, и там ни слова не было о том, что на клиентов Воркл это не распространяется. Простите, но указывать свою почту зачем? Платильщик – клиент, который, кстати, находится в 100 км от меня! И именно ОН должен ознакомится с договором и перейти по ссылке на оплату.
ПожаловатьсяДля того, чтобы удалить информацию о скидке, к примеру. К тому же, в договорах иногда допускают ошибки, поэтому лучше указывать свою почту, а уже после проверки пересылать письмо со ссылкой клиенту – пусть читает договор, платит и т. п.
ПожаловатьсяМария, а про эту скидку ваша клиентка узнала от вас или от оператора? Как вариант, вы ведь можете сделать эту скидку за счет уменьшения своего вознаграждения или может быть попробовать найти другого оператора, у которого и без этой «копеечной» скидки цена окажется привлекательней :)
ПожаловатьсяОльга, как выяснилось, клиент узнал о скидке на сайте ЦБ (Айтур), ссылка на сайт была в их письме, и там ни слова не было о том, что на клиентов Воркл это не распространяется. Айтур был принципиален, т. к. их офис рядом с домом клиента, на который клиент рассчитывал, заказывая у меня тур. Клиенту нужно было подавать документы на визу.
Пожаловаться