или

Юлия Умерова: «Путешествия – это то, что необходимо каждому»

Автор: Media Workle 16.09.2013 11:41

Юлия Умерова живёт в Подольске и находится в отпуске по уходу за ребёнком, однако это абсолютно не мешает ей в работе на Workle. Мы узнали, с чего началась её карьера в туризме и как она находит клиентов...

 

А началось всё с того, что Юлия увидела рекламу Workle в Интернете. Свободный график работы и неплохой уровень дохода привлекли сразу. Она решила попробовать и вот уже второй год занимается продажей туров онлайн.

 

У неё есть небольшой опыт работы в турагентстве, своя группа в соцсетях и рекомендации клиентов, которые уже вернулись с отдыха, организованного с её помощью.

 

 

 

 

— Расскажите, чем для вас стала работа в туризме?

 

– Я сама очень люблю путешествовать. Ведь это то, что необходимо каждому человеку.

 

— Наверно, у вас есть уже любимые места для отдыха?

 

– Меня очень впечатляют горы, но с нашей погодой в России чаще хочется посещать пляжные курорты. Любви к какой-то определённой стране у меня пока нет. Мне нравятся многие курорты: к примеру, Египет привлекает своей прекрасной морской фауной, Доминикана притягивает океаном, белым песком и экзотикой. В будущем хочу посетить Италию – в этой стране можно увидеть множество достопримечательностей, прогуляться по бутикам Милана и позагорать на пляже.

 

— Кто стал вашим первым клиентом?

 

– Изначально клиентами были родственники и знакомые. Им пришлось по душе моё занятие, так как они в любое время могут обратиться ко мне за покупкой или консультацией по туру. Своего первого клиента я отправила в Египет. Естественно, отдыхом он был доволен, потому что сам выбирал отель, читал о нём отзывы в Интернете, чего невозможно сделать в турагентстве.

 

С какими трудностями вы столкнулись при работе с клиентами?

 

– Люди не привыкли к онлайн-покупкам тура. Но я смогла убедить их в надёжности и безопасности приобретения таких туров и плюсах дистанционной оплаты. Рассказала, что в наше время всё происходит в электронном виде. Кроме того, это удобно самим клиентам, так как не нужно тратить время и приезжать за документами. Я всё могу выслать им на почту, хотя многим привожу документы сама: для меня это проще, да и при личном контакте доверия больше.

 

— Как вы думаете, что является обязательной составляющей успеха?

 

– Конечно – привлекательные условия для клиента. Для этого надо узнать у туриста его требования к туру и отелю, перепроверить информацию на сайте туроператора, владеть данными о стране, погоде, курортах и условиях въезда.

 

— Интересны ли вам другие профессии на сайте?

 

– Возможно, попробую освоить страхование, так как при покупке визового тура с вылетом на ближайшие даты лучше предлагать туристам страховку от невыезда. Да и сама я не раз сталкивалась со страхованием автомобиля и знаю не понаслышке, что в этом направлении есть большой спрос.

 

— Юлия, за окном осень – куда можно отправить туристов в это время года?

 

– В сентябре я бы посоветовала туристам отправиться на Канары (Испания): днём здесь в меру жарко, а ночи приносят приятную прохладу. На пляжах нет такой толкотни, как летом. К тому же в это время проходит множество интересных фестивалей.

 

В октябре рекомендую поехать на Сейшелы: сухая и солнечная погода, волшебные пейзажи, идеальные пляжи, необычайная природа и богатая фауна. Ни ураганов, ни сильных ветров осенью на Сейшелах не бывает  они господствуют здесь летом.

 

В ноябре открываются фантастические возможности для познавательного туризма и отдыха в экзотических странах, таких как Куба, Доминикана. В это время года здесь идеальная погода, а стоимость туров значительно ниже, чем в летний период.

 

 

Благодарим Юлию за интересную беседу и желаем ей дальнейших успехов в работе на Workle!

Комментарии (1)

Марина Богдашина Ⓦ 16 сентября 2013, 12:58

Юлия, спасибо за советы и интересный разговор!

Пожаловаться