или

Моя длинная история!

Автор: Заколичнов Владимир 10.07.2014 11:13

Клиента нашёл через друга: у него страховка уже была неделю недействительна, и он попросил рассчитать стоимость. Я у него спросил все данные, уточнил данные водительского удостоверения, чтобы узнать коэффициент бонус-малус через АИС, который оказался 0,6. Когда я ему прислал точную стоимость, он приятно удивился и дал положительный ответ на моё предложение.

Заявку я хотел сначала послать в СК "Гута-Страхование", но при оформлении её увидел, что обязательно требуется отправка сканов документов (что я считаю глупым: человеку легче самому прийти в офис, нежели искать сканер, сканировать документы и присылать мне - не у всех же есть сканер, даже у меня его нет!). Решил послать заявку в компанию ЖАСО, поставил время с клиентом 14:00, клиенту сказал, что ему позвонят. На следующий день где-то в 14:30 звоню клиенту, спрашиваю: "Звонили?", а он отвечает: "Нет, всё жду звонка".

Тогда я решил найти телефон этой страховой. В общем, звоню им, они меня соединяют с офисом в моём городе, там я у них спрашиваю, что с заявкой, на что они мне отвечают что-то вроде: "Заявка нам ничего не даёт, пускай приходит со своими документами, здесь мы будем определять его коэффициент, да и вообще у нас много работы, пускай приходит в сентябре". Я был в шоке!

Позвонил клиенту, сказал, что ему велели приходить в сентябре. На это он мне ответил, что так долго ждать не намерен. Я бросился звонить на Workle, чтобы заявить о жалобе на ЖАСО, меня выслушали, поняли и приняли жалобу. Тогда я закрыл заявку ЖАСО и отправил ту же заявку в СК "Северная Казна" (в моём городе три компании, работающих с Workle). Вечером мне позвонил клиент и сказал, что ему наконец позвонили из ЖАСО (после разбирательства) и он пойдёт к ним оформлять ОСАГО. На следующий день ему звонили из "Северной Казны", но он уже оформил ОСАГО.

В общем, так моя первая заявка изменила статус на "Исполнена", это была заявка с ЖАСО, даже после статуса "Закрыта".

Комментарии (2)

Ксения Аверина 10 июля 2014, 22:43

Не обязательно искать сканер, чтобы выслать скан копии. Документы можно просто сфотографировать. Сейчас во всех телефонах есть фотокамера. А потом скинуть на комп. Вот и скан копия.

Пожаловаться
Владимир Заколичнов 23 июля 2014, 21:02

Мне это потом объяснили, это статья 10 месячной давности, почему её решили сейчас опубликовать я не знаю. Спасибо за оценки ))

Пожаловаться