или

Продажи туров — в кайф!

Автор: Тихомирова Ольга 04.02.2014 17:38

Никогда не думала, что продажи могут быть такими интересными! Всегда и всем говорила, что нет, я совсем не продавец, даже в душе ненавижу продавать…

 

Оказывается, всё зависит от продукта, который ты предлагаешь. Если сами туры тебе нравятся, если стараешься предоставить клиенту информации как можно больше и лучше — то продавать легко.

 

При подборе каждого тура я эмоционально погружаюсь в ситуацию человека, пытаюсь понять, что ему нужно, какие отели и вид отдыха ему нравятся. Мы всегда много общаемся — я задаю очень много разных вопросов. В результате — все мои клиенты довольны. Приезжают с улыбками и благодарят.

 

А я, даже выбирая тур, страну, отель, просматривая фото или изучая карту страны, получаю ощущение, что выбираю для себя. И эмоции такие — как будто я сама побывала в этой поездке.

 

Теперь я точно знаю, что значит верить в продукт, который продаёшь. Желаю и вам того же!

Комментарии (10)

Светлана Угланова 18 февраля 2014, 17:28

вроде бы прошла почти все обучение, но все равно пока еще толком не поняла, как же все таки работать с тур операторами, может кто научит…

Пожаловаться
Любовь Шагалова 15 февраля 2014, 20:53

Очень интересна тема туризма, не знаю с чего начать и как бронировать тур.

Пожаловаться
Ирина Т 15 февраля 2014, 22:16

Начните с Обучения, которое Вам предлагается пройти, закончите его – и потом уже приступайте к бронированию.

Пожаловаться
Александр Миллер 14 февраля 2014, 23:26

Ирина, хороший ответ Александру, очень полезный для новичков. Спасибо! А нельзя ли пообщаться с вами лично?

Пожаловаться
Ирина Т 15 февраля 2014, 09:05

Можно – напишите в личку.

Пожаловаться
Александр Сабиров 09 февраля 2014, 09:06

Что толку от того что Вы задаёте много вопросов?
Буквально вчера я подбирал тур Москва-Египет, определились с курортом, отелем, сроками вылета и прибывание, ну думаю вот оно (счастье), не тут то было!
Турист: женщина с ребёнком 11 лет.
Подобрали по цене тур в отель Samaka Beach Hotel, Вылет:
01.03.2014
Ночи:
10, цена 33 182 р.
1). Питание: (HB) завтрак, ужин (или иногда обед на выбор)
Клиента это не устроило, необходимо было (FH) завтрак, обед, ужин, со словами ( я что должна должна бегать по поборежью в поисках обеда для своего ребёнка ) и видимо постаралась сдержать себя чтоб не послать меня туда, где ещё не был.
Принеся свои извинения с горой всевозможных оправданий, продолжил поиск в тот-же отель с питанием (FH), безусловно, поисковик выдал мне информацию по заданным мной параметрам, но было одно НО! Отель который утвердил клиент из поиска выпал ( испарился ), то-есть добавить какой то обед не предоставляется возможным, а всё что предлагалось поиском было на 50% дороже!

И всё-же я старался удержать клиента, и привел массу положительных моментов с этим удорожанием. Будем считать что мне это удалось, так как она меня ещё не обматерила и с зубным скрипом продолжала диалог.
2). Клиент настаивал на вылете из аэропорта Внуково, а мы ему кроме Домодедово не чего предложить не можем.
Вот в этом и была последняя капля ( моего ) клиента, так как наше общение шло по телефону и предложения по туру ( ссылки ) я направлял в соц сетях, личным сообщением.
Диалог со мной прервался, а мою страницу недовольный клиент отправил в БАН!

Вот я и говорю, что толку задавать кучу вопросов если не сможешь их воплотить в жизнь.

Кто то скажет нужно было к первому варианту, при брони указать пожелания клиента, но о какой брони может идти речь если с стоимостью тура ( с такими примечаниями ) не определена?

PS. Есть конкретный пакетный тур, вот его и впарь.
Скажу так, работать можно, и даже нужно!
Но руки связаны, нехватает возможностей для полного удовлетворения потребностей клиента, что прежде всего негативно отражается на имидже «Консультанта Воркл».

Всем удачи, и пусть вашу социальную страницу обойдет стороной злобный дядька БАН-ЛИСТ!)))

Пожаловаться
Ирина Т 09 февраля 2014, 10:54

Александр, во-первых питание не FH ( такого нет ) – есть FB ( full board ), или полный пансион – завтрак, обед, ужин, кроме напитков – они оплачиваются отдельно на обеде и ужине, а т. ж в барах, во-вторых, учитывая, что тур у вас для взрослого и ребенка в Египет ( подчеркиваю ) – ваша клиентка права – питание должно быть минимум все включено – AL/ ALL( All inclusive ). И практически все отели в Египте работают именно по этой концепции/ системе питания! А вот на FB еще нужно поискать. В- третьих, вылеты в Египет из Внуково т. ж есть – для этого нужно заходить на сайты ТО и смотреть – есть у Теза, у Пегаса, Интуриста, Анекса и т. д Ваше не знание дестинации Египет, особенностей отелей ( а именно системы питания ), особенностей перелета помешали Вам подобрать нужный тур для туристов. Т. ж всегда можно собрать тур самим – отель, нужный перелет и т. д, тем более для этого у нас есть все возможности – было бы желание и знания, а так проще всего сказать руки связаны.

Пожаловаться
ольга шагина 13 февраля 2014, 14:58

Всем привет! я вот тут новичок, и не могу не как с ориентироваться, с чего начать с тока много информации голова кругом.

Пожаловаться
Алексей Мамонтов 18 марта 2014, 20:22

с обучения надо начинать

Пожаловаться
Александр Казанов 06 февраля 2014, 20:59

круто

Пожаловаться