Всё произошло очень неожиданно.
На Workle я уже давно, но из моих близких и друзей за границу никто не ездил, поддерживая стереотип, что это слишком дорого.
Я устроилась работать в туристическое агентство. Поняла, что общение с людьми, подбор для них лучшего отдыха, их благодарность — это моё! Но заработок там оставлял желать лучшего, так как клиентам делались большие бонусы. Люди уже с порога требовали скидку, бегали от агентства к агентству, сравнивая и торгуясь. Это стало меня раздражать до такой степени, что я развернулась и ушла. Клиенты агентства привыкли, что им делают огромные скидки, а директор это поощряет, не жалея своих работников, которые проделывают огромную работу за копейки.
В день моего ухода ко мне обратилась девушка — работница банка, в котором я часто оплачивала заявки туроператорам. Она сказала, что пришла именно ко мне подобрать тур. Я объяснила, что здесь уже не работаю, и посоветовала подойти к другому менеджеру; но девушка ещё раз повторила, что хочет получить именно мою консультацию. Тут я вспомнила про Workle и уже не растерялась.
Мы подобрали тур для неё и её молодого человека. А в день бронирования я узнала, что это будет их свадебное путешествие. Ещё большей радостью стал тот факт, что цена на этот отель резко снизилась. Она очень обрадовалась, а я была просто счастлива! И даже то, что я не могу сделать скидку, нисколько её не отпугнуло. Я грамотно объяснила клиентке, что весь процесс происходит напрямую с туроператором. Оплату она производила в его офисе и потом благодарила меня за проделанную работу.
Благодарность и радость туриста — это многого стоит!
Комментарии (6)
СПАСИБО огромное, Шахлар! Очень приятно!!! )
ПожаловатьсяПоздравляю!
ПожаловатьсяЖелаю новых достижений, профессионализма, удачи и успехов!!! Софья, Вы молодец, у Вас все и всегда получится, Всевышний поможет!!!… Мы будем поддержать Вас!!!
ПожаловатьсяБольшое СПАСИБО, Татьяна! Буду стараться!
ПожаловатьсяСпасибо, Роман. Визитки раздавала, да толку от них никакого, основные клиенты агентства – это знакомые директора и знакомые знакомых директора. Те люди уже привыкли к баснословным скидкам, их никуда не переманишь.
Здорово. Молодец, что не растерялась. Нужно было свои визитки раздавать, ещё работая в туристическом агентстве. Клиентов было бы больше. :*)
ПожаловатьсяСофья, Вы молодец! Поздравляю и желаю дальнейших успехов!!!
Пожаловаться