или

Мой первый тур с Workle

Автор: Vl@dy Софья 20.08.2013 18:53

Всё произошло очень неожиданно.

 

На Workle я уже давно, но из моих близких и друзей за границу никто не ездил, поддерживая стереотип, что это слишком дорого.

 

Я устроилась работать в туристическое агентство. Поняла, что общение с людьми, подбор для них лучшего отдыха, их благодарность — это моё! Но заработок там оставлял желать лучшего, так как клиентам делались большие бонусы. Люди уже с порога требовали скидку, бегали от агентства к агентству, сравнивая и торгуясь. Это стало меня раздражать до такой степени, что я развернулась и ушла. Клиенты агентства привыкли, что им делают огромные скидки, а директор это поощряет, не жалея своих работников, которые проделывают огромную работу за копейки.

 

В день моего ухода ко мне обратилась девушка — работница банка, в котором я часто оплачивала заявки туроператорам. Она сказала, что пришла именно ко мне подобрать тур. Я объяснила, что здесь уже не работаю, и посоветовала подойти к другому менеджеру; но девушка ещё раз повторила, что хочет получить именно мою консультацию. Тут я вспомнила про Workle и уже не растерялась.

 

Мы подобрали тур для неё и её молодого человека. А в день бронирования я узнала, что это будет их свадебное путешествие. Ещё большей радостью стал тот факт, что цена на этот отель резко снизилась. Она очень обрадовалась, а я была просто счастлива! И даже то, что я не могу сделать скидку, нисколько её не отпугнуло. Я грамотно объяснила клиентке, что весь процесс происходит напрямую с туроператором. Оплату она производила в его офисе и потом благодарила меня за проделанную работу.

 

Благодарность и радость туриста — это многого стоит!

Комментарии (6)

Софья Vl@dy 11 сентября 2013, 21:20

СПАСИБО огромное, Шахлар! Очень приятно!!! )

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 12 сентября 2013, 14:18

Поздравляю!

Пожаловаться
Шахлар Нифталиев 11 сентября 2013, 07:12

Желаю новых достижений, профессионализма, удачи и успехов!!! Софья, Вы молодец, у Вас все и всегда получится, Всевышний поможет!!!… Мы будем поддержать Вас!!!

Пожаловаться
Софья Vl@dy 25 августа 2013, 18:41

Большое СПАСИБО, Татьяна! Буду стараться!
Спасибо, Роман. Визитки раздавала, да толку от них никакого, основные клиенты агентства – это знакомые директора и знакомые знакомых директора. Те люди уже привыкли к баснословным скидкам, их никуда не переманишь.

Пожаловаться
Рома Морозов 21 августа 2013, 10:54

Здорово. Молодец, что не растерялась. Нужно было свои визитки раздавать, ещё работая в туристическом агентстве. Клиентов было бы больше. :*)

Пожаловаться
Татьяна Баранова 21 августа 2013, 08:14

Софья, Вы молодец! Поздравляю и желаю дальнейших успехов!!!

Пожаловаться