А консультант по страхованию Дмитрий Хицко из Санкт-Петербурга создал свои приложения для самых популярных платформ, чтобы получать запросы от потенциальных клиентов, даже если у них под рукой нет компьютера.
Мы связались с Дмитрием и задали ему несколько вопросов о его идее.
— Откуда узнали о Workle?
– Увидел обзор сайта в Интернете, вот и решил проверить – так и втянулся. Было это в марте-апреле этого года. Зарегистрировался я как специалист в «Банковском деле», а потом ушёл в «Страхование». Именно в «Страхование» – потому, что появились клиенты, то есть друзья-знакомые, которым мне и удалось оформить страховку. Первой продажей стал автокредит для подруги. Ну, и в «нагрузку» помог ей оформить КАСКО и ОСАГО.
— Сколько уже успели заработать?
– Заработал я пока немного, порядка 35 000 рублей, но большие планы – на конец года. Много клиентов страхуются ближе к Новому году. Ну, и ориентируюсь на «дальний круг», то есть знакомых друзей. Надеюсь, что доходы вырастут после продвижения моих услуг через социальные медиа, приложения, сайты.
— Кстати, расскажите, как пришла идея создать приложение для iPhone и Android?
– Вообще, это была не единственная мысль. Всего идей продвижения своих услуг оказалось в рамках 20 штук. Попробовал контекстную рекламу, создавал группы в соцсетях. Потом на одном ресурсе нашёл возможность сделать приложение – вот и решил попробовать. Пока оно ещё простое и нефункциональное, но это первый этап. Оно содержит информацию о моих предложениях и даёт возможность связаться со мной, но этого мало.
— Планируете создать такое же для других профессий?
– Да, но пока хочу доделать для «Страхования», а уже потом по образу и подобию создать такое же, с описанием специфических услуг и возможностью их заказать, для «Банковского дела». Само приложение опубликовали не так давно, так что пока было только два звонка, и те от друзей.
— Какого эффекта ожидаете от приложений?
– Естественно – появления новых клиентов и удобства для самих пользователей приложения, чтобы люди могли ознакомиться с предложениями и оставить заявку в удобном для себя и меня формате.
— А как ещё вы находили клиентов?
– Через друзей-знакомых, пару человек нашёл в чужих группах во «ВКонтакте»: обрабатывал запросы клиентов раньше, чем сами владельцы групп. Но это не очень гарантированный и удобный метод. Самый эффективный всё же – рекомендации друзей, уже попробовавших мои услуги и предложения.
— Что вас привлекает в работе на Workle?
– Во-первых, мне очень нравится формат работы: удобно, могу зайти, когда есть время, посмотреть что надо. Бывает, сервис «тормозит» под вечер, но это не так критично. Я очень жду, что разработчики Workle сделают «облегчённую» версию для планшетов и телефонов, чтобы мы могли быть мобильнее и просматривать статус заявок где угодно. Отдельно хочется отметить очень хороший сервис удалённого обучения – это удобно, просто, понятно.
— Что-то пожелаете другим пользователям Workle?
– Да, пожелаю своим коллегам активности и смелости: не бояться действовать и пробовать новое!
Благодарим Дмитрия за интересную беседу и желаем ему дальнейших успехов в работе на Workle!
Комментарии (6)
Таких бы сотрудников по больше! Браво Димитрий! Быть горячим, не безразличным, развивать себя, поддерживать других – черты лидера!
ПожаловатьсяДмитрий, Вы молодец! Удачи Вам.
ПожаловатьсяДмитрий, поделитесь опытом, что дало больше клиентов – контекстная реклама или группа в соцсети?
ПожаловатьсяЕкатерина, группа в соц. сети и только потому, что в ней мои знакомые были.
ПожаловатьсяБольший эффект на старте – везде и всем (конечно в правильной форме и к месту) рассказывать о своей новой профессии
Илья, не первое :)
ПожаловатьсяГоворю же, что первое было в 2010 году на Первом канале
Дим, это твое первое интервью?
Пожаловаться