или

Убеждение - залог успеха

Автор: Милкина Кристина 14.11.2014 09:19

Я добилась успеха в продажах лишь потому, что смогла убедить клиента в том, что, приобретая продукт у нас, он только выигрывает:


- экономия времени - ему не нужно ехать в офис, тратить время, ожидая в очереди;

- все вопросы решаются за него.


И клиент понимает выгодность покупки!

 

Вот и всё. Тут нет никаких секретов. Нужно всего одно умение - общаться и видеть суть вопроса. Нужно жить идеей клиента.

 

Пример: клиенту нужна страховка. Ты должен прикинуть, где что предлагается, и сообщить ему, в чём выгодность покупки, обосновать каждую страховую компанию. Где плюсы и минусы. За счёт этого клиент поймёт, что ему не просто хотят впарить товар, а пытаются понять его проблему, помочь ему, войдя в его ситуацию. Это несложно и, согласитесь, каждому, наверное, под силу... если сказать: "Я хочу добиться успеха, я хочу зарабатывать, поверить в себя"!

Комментарии (3)

Николай Сурин 17 января 2016, 23:16

ноль конкретики

Пожаловаться
Жека Кукушкин 14 ноября 2014, 10:26

Не знаю, как насчёт «несложно», но в целом согласен!

Пожаловаться
Дмитрий Александров 17 ноября 2014, 19:23

просто повтори: «Я хочу добиться успеха, я хочу зарабатывать, поверить в себя»!

Пожаловаться