Я добилась успеха в продажах лишь потому, что смогла убедить клиента в том, что, приобретая продукт у нас, он только выигрывает:
- экономия времени - ему не нужно ехать в офис, тратить время, ожидая в очереди;
- все вопросы решаются за него.
И клиент понимает выгодность покупки!
Вот и всё. Тут нет никаких секретов. Нужно всего одно умение - общаться и видеть суть вопроса. Нужно жить идеей клиента.
Пример: клиенту нужна страховка. Ты должен прикинуть, где что предлагается, и сообщить ему, в чём выгодность покупки, обосновать каждую страховую компанию. Где плюсы и минусы. За счёт этого клиент поймёт, что ему не просто хотят впарить товар, а пытаются понять его проблему, помочь ему, войдя в его ситуацию. Это несложно и, согласитесь, каждому, наверное, под силу... если сказать: "Я хочу добиться успеха, я хочу зарабатывать, поверить в себя"!
Комментарии (3)
ноль конкретики
ПожаловатьсяНе знаю, как насчёт «несложно», но в целом согласен!
Пожаловатьсяпросто повтори: «Я хочу добиться успеха, я хочу зарабатывать, поверить в себя»!
Пожаловаться