Так и произошло на днях, когда Виталий Васейко из Калининграда оформил полис от СК «Гайде», недавно вступившего в нашу команду партнёров.
Как это было, он и поведал нам.
— Виталий, расскажите немного о себе: кто вы по профессии?
– Профессия у меня – инженер-технолог в компании по производству бытовой техники. О Workle узнал из социальной сети «ВКонтакте». Ну и заинтересовался. Родители как раз планировали ехать за границу, нужно было оформить «Зелёную карту» – вот они, собственно, и стали первыми клиентами.
— А почему вы выбрали именно «Страхование»?
– Просто так сложилось: родители планировали поехать – вот и решил на них попробовать. Это пока единственная сделка.
— По каким критериям делали выбор для близких?
– Специалисты «Гайде» ответили на все интересующие нас вопросы быстро, без задумок и запинок. Так сказать, показали свой профессионализм на практике. Это и стало критерием выбора.
— А были какие-либо сложности?
– На самом деле – нет, главным препятствием была скорее собственная нерешительность. Долго сомневался, правильно ли подобрал полис. Не мог решиться оформить заявку, но сделал – и не пожалел.
— Планируете ли продолжение работы в Workle?
– Думаю – да. И по возможности буду рекомендовать моего первого партнёра следующим клиентам!
Прокомментировать интервью и прояснить важные вопросы мы попросили главного куратора со стороны компании «Гайде», заместителя руководителя отдела продаж Елену Баяндину из Санкт-Петербурга.
— В чём главная особенность вашей компании?
– Наш девиз – «Петербургский стиль общения». И для нас это не пустые слова. Мы не гонимся за количеством застрахованных – потому можем позволить себе качество, а именно – сделать процесс заключения договора и, в случае необходимости, получения возмещения максимально удобным для наших клиентов.
— Рынок страховых услуг достаточно обширен. Наверное, чтобы держать качество на высоте, у вас есть специализация на каких-то конкретных продуктах?
– Мы работаем по всем видам страхования. Есть резервообразующие виды, такие как имущество, страхование от несчастных случаев, «Зелёная карта», – они, может, и не приносят большого дохода, но зато укрепляют устойчивость компании. Мы – за стабильность, а следовательно – за все виды. Особенно хорошо в нашей компании работает отдел добровольного медицинского страхования. Наличие собственной круглосуточной медицинской диспетчерской службы помогает быстро урегулировать все проблемы клиентов.
— Чувствуется серьёзный подход к собственному портфелю. А насколько важно для вас сотрудничество с Workle? Что вы от него ожидаете?
– Начало сотрудничества с Workle – очень важный для нас шаг вперёд по развитию интернет-технологий. Есть много людей, работающих в иных сферах бизнеса, которым по какой-то причине стало интересно заниматься страхованием. Наша общая задача – помочь им начать работать с клиентом. В первую очередь от сотрудничества мы ожидаем регионального распространения. Наши отделения в регионах присутствия Workle получают возможность нового общения с консультантами через сайт.
— Что думаете по поводу первой сделки, совершённой через Workle?
– Первая сделка – «Зелёная карта» в Калининграде. Многие страховые компании неактивно реагируют на подобные заявки. Один из наших лозунгов – «Мы любим каждого клиента!» Поэтому договор был заключён быстро, прямо в день заявки.
— Ух ты! Очень быстро! Действительно, не все страховщики такие активные. А какие ещё особенности работы с клиентами по заявкам Workle вы можете отметить?
– Важная особенность – это информированность самого агента о потребностях покупателя. Я курирую многие заявки по Санкт-Петербургу. И приятно, что консультант Workle моментально старается реагировать на любой наш вопрос о клиенте. Заинтересованность всех сторон в сделке всегда даёт положительный результат. Workle учит своих пользователей работать по любому страховому продукту. Потому когда консультант разговаривает с нами – он уже базово подготовлен практически к любому виду страхования. Знает его особенности и специфику. Это сказывается на результате.
— Есть ещё какие-то интересные моменты в работе с консультантами по страхованию?
– В Workle хорошо организована внутренняя работа консультантов. Если один из участников сделки (агент или страховая компания) затормаживает процесс общения, пользователь Workle включается в данную проблему и старается урегулировать все вопросы.
— Какие цели ставите перед собой, своими коллегами в начале пути сотрудничества с Workle?
– Наша общая задача – донести до россиян идею страхования как надёжный способ защиты своих финансовых интересов. И чем чётче и быстрее мы отрабатываем свои заявки с обеих сторон – тем полнее соответствуем ожиданиям наших клиентов.
Успехов всем в страховании!
Комментарии (1)
Статья мне понравилась. А вот в Новочеркасске Ростовской обл. можно ли осуществить оформление полисов, доставку их клиентам и каким образом?
Пожаловаться