Коммуникабельность делает немыслимое! Да, да!
Отличный способ привлечь клиента - предложить ему не потребительский кредит, а кредитную карту и подарить свободу выбора!
Ко мне обратилась знакомая, узнав, что я сотрудничаю с workle.ru, и попросила подсказать банк с "нормальными" процентами. Хотела купить холодильник, ибо старый изжил себя.
По разговору я понял, что она не может определиться ни с моделью, ни с магазином. И, соответственно, выбор банка проблематичен в такой ситуации.
Предложил ей кредитную карту самого известного банка - "Тинькофф. Кредитные системы". Поразмыслив над преимуществами, а самое главное - выгодными льготными днями, знакомая не устояла и оформила карту!
Спасибо Workle!
Комментарии (1)
Да мне все понятно про этот банк а проценты конечно не утишительные, клиентов отпугивать не будут)))?
Пожаловаться