или

Секрет – в надёжном партнёрстве!

Автор: Workle Editor 11.06.2013 11:59

Мы побеседовали с нашим пользователем Натальей Бобровой, консультантом по страхованию, и она поведала о своей последней сделке.

 

 

— У вас недавно состоялась удачная продажа. Расскажите о ней подробнее.

 

– Сделка оказалась неожиданной и, как говорится, прошла не благодаря, а вопреки! Я была в отпуске, когда из Workle мне позвонил Игорь Гусев и «поругал»: я забыла о своём клиенте. Суть в следующем: нужно было внести второй платёж по полису КАСКО. Покаявшись, что в отпуске немного расслабилась, я пообещала Игорю немедленно связаться с клиентом и оформить заявку. Но не тут-то было… Оказалось, так как я вовремя не подала заявку, менеджер страховой компании сам вышел на контакт с клиентом и оформил второй взнос. Мне оставалось только вывести своё вознаграждение. После этой ситуации я стала чувствовать себя членом команды сильных и ответственных профессионалов.

 

— На что, если не секрет, потратили нежданные средства?

 

– Привезла больше подарков друзьям. Отдельно поблагодарила друга, который помог найти этого клиента и обещал впредь рассказывать обо мне.

 

— Клиент, как и вы, москвич?

 

– Нет, он из Санкт-Петербурга. Став специалистом Workle, я сразу же оповестила всех своих друзей, что теперь я не просто страховой консультант, а консультант федерального уровня. Примерно четыре месяца назад мне написал какой-то человек. Оказалось, у нас есть общий знакомый, на странице социальной сети которого будущий клиент прочитал о моих услугах. Случай был критический: машина неновая и в кредите, водитель молодой, и нужно, как всегда, дёшево. В конечном итоге, благодаря совету коллег из Workle, я оформила хороший продукт с оптимальным соотношением цена-качество, но в рассрочку. Благо, банк позволил, ведь это уже был третий, и последний, год кредита.

 

— Занятная история. Наталья, а что, по вашему мнению, нужно, чтобы стать успешным специалистом по страхованию?

 

– Консультировать. Мы должны предлагать клиенту хороший продукт, а не дешёвый. Важно думать не только о своей выгоде. Также один из главных моментов – быстро и качественно обрабатывать большое количество информации из правил страхования. Workle в этом действительно очень помогает – становится для тебя офисом, в котором всегда рядом коллеги и нужные инструменты.

 

— Как планируете развивать свою онлайн-карьеру?

 

– Я давно работаю в страховании, но раньше специализировалась в основном на машинах. Теперь попробую и другие продукты: хочется профессионального развития. По правде говоря, я потихоньку ещё и туризм осваиваю. Благодаря этому и побывала с семьёй в отпуске. На очереди – финансы.

 

— Что вы можете пожелать своим коллегам?

 

– Интересных запросов, любознательности и, конечно, любви к своей профессии.

 

 

КОММЕНТАРИЙ

 

Держите контроль над ситуацией

 

Заместитель руководителя дирекции «Страхование» Workle Игорь Гусев:

 

– Этот случай – один из показательных в том плане, что Workle и страховые компании гарантируют безопасность клиентской базы пользователя. Но это вовсе не означает, что о людях можно забывать; ведь я и мои коллеги не имеем доступа к контактам клиентов наших пользователей и не можем звонить от их лица с напоминаниями. В данном случае на примере одной компании мы видим чёткую и отлаженную клиентоориентированную команду партнёра. К сожалению, это не даёт гарантии, что такую внимательность проявят все компании к своим клиентам. Поэтому нашим пользователям стоит быть всегда начеку, регулярно держать контроль над ситуацией.

 

Комментарии (3)

Алла Безобюк 19 июня 2013, 01:51

Возник вопрос насколько я могу доверять сайту, чтобы оставлять тут свои или чужие данные: паспорта, налоговой, пенсионные, меня направили по ссылке на договор, где написано, что сайт не шифрует и не несет никакой ответственности за данные людей. Лично у меня такое не вызывает доверие, потому что взломать можно на раз, два, три… А это смею заметить нехилая такая база данных получается.

Пожаловаться
Workle Media 19 июня 2013, 18:44

Где указана информация об отсутствии шифрования?

Пожаловаться
Елена Антонова 11 июня 2013, 19:59

К сожалению, раньше был календарь на Воркл. где все напоминалки по датам отражались и их можно было «отработать»: легко перейти к карточке клиента, посмотреть переписку, заявки и т. п. А сейчас этого нет, из техподдержки на мой вопрос ответили, что эту опцию убрали за ненадобностью и она больше не поддерживается.
Может всё-таки работы по тому календарю восстановят?

Пожаловаться