или

Работайте с клиентом так, чтобы он к вам вернулся

Автор: КОЖЕДУБ НАТАЛЬЯ 26.02.2014 10:46

Доброго дня! Как же приятно, когда ваш клиент вернулся из отпуска довольный. Ведь это 90 процентов уверенности, что он к вам обязательно вернётся! Радуйте клиента, предлагая различные варианты отдыха и помогая по всем вопросам, связанным с туризмом. И он к вам вернётся. Если вы услышали, что ваш коллега или друг планирует отдых, ненавязчиво уточните, куда ему хотелось бы поехать и в каких числах. Это поможет вам сделать ему первое предложение по поездке. А потом ему уже будет проще узнать что-то у вас и купить у вас, чем у незнакомого человека в конторе. Удачи!

Комментарии (1)

Татьяна Баранова 28 февраля 2014, 18:15

Согласна на 100% по поводу довольного клиента! Сам еще придет и другим посоветует )))

Пожаловаться