или

Лучшее сарафанное радио — родные и друзья!

Автор: Липчанкая Светлана 10.06.2013 15:22

Да, начинать трудно. На подбор отеля уходит в разы больше времени, чем в том случае, если вы хорошо знакомы с отельной базой. Но зато при таком скрупулёзном подходе информация, вылавливаемая вами, усваивается гораздо лучше.

 

Друзья и родные — это те, для кого вы подбираете самые лучшие варианты. Они всегда готовы подождать столько дней, сколько вам требуется на поиск тура. И к тому моменту, когда слава о вашей компетентности распространится по их коллегам и друзьям, в вашей голове уже будет масса интересных фактов о планете и обширный пакет вариантов с идеальным соотношением цены и качества, которые вы станете продавать гораздо быстрее, чем поначалу.

 

Удачи всем!

Комментарии (6)

Стефан Мартынов 22 июня 2013, 16:55

Клиенты вокруг Вас, учитесь и тренеруйтесь, все на Воркл есть и клиенты сами появятся вместе со знаниями и практикой!!!

Пожаловаться
Глеб Ермолаев 15 июня 2013, 00:38

Попробую с себя, спасибо.

Пожаловаться
НАТАЛЬЯ МИШКИНА 11 июня 2013, 23:08

Полностью с вами согласна, поддерживаю ваш отзыв!=)

Пожаловаться
Светлана Липчанкая 14 июня 2013, 22:04

Спасибо! =)

Пожаловаться
Наталья Малова 17 июня 2013, 14:05

Подскажите, пожалуйста, как находить клиентов, если проживаешь на курорте?

Пожаловаться
Марина Тревел 17 июня 2013, 14:55

А в чем проблема? Редко кто отдыхает там, где живет.

Пожаловаться