Наверное, моя история стартовой продажи типична для резидентов Workle.
Своего первого клиента долго искать не пришлось — им стал я сам. Курс обучения по продуктам негосударственных пенсионных фондов особых вопросов не вызвал. Но при выборе конкретной организации, с которой предстояло заключить договор, возникли трудности.
Несмотря на предусмотренную законом возможность поменять НПФ, хотелось получить сведения о работе фондов из разных источников. Ведь вполне вероятно, что не всех моих будущих клиентов обрадует перспектива регулярно переводить пенсионные накопления в другие организации.
В общем, картину более или менее прояснила информация из Интернета. Оставалось правильно оформить заявку и ждать подписания договора (почти две недели).
Спасибо Workle: я провёл первую сделку! И хочу поблагодарить менеджера Веронику из Пробизнесбанка за оперативность и чувство юмора.
Комментарии (4)
Поздравляю Константина! А вот я отправляла заявку на НПФ два раза, первая заявка так и осталась без ответа, я ее недели через три закрыла, а вторая уже две недели висит и ситуация аналогичная получается(((((
ПожаловатьсяДа, Вашей ситуации остаётся только посочувствовать. Сейчас не лучшее время для работы НПФ, заявки могли просто «зависнуть».
ПожаловатьсяПоздравляю! =))
ПожаловатьсяСпасибо!
Пожаловаться