или

PayTravel прекратил работу с несколькими крупными туроператорами

Автор: Вояж Светлана 29.06.2015 20:10

Через терминалы компании невозможно оплатить услуги Pegas Touristik, «Библио Глобус», Coral Travel и Sunmar Tour.

 

 

поступили сигналы о том, что из терминалов PayTravel вновь пропали значки некоторых туроператоров. В компании PayTravel подтвердили: заявки некоторых компаний, а именно Pegas Touristik, Библио Глобус, Coral Travel, Sunmar Tour с сегодняшнего дня оплатить нельзя.

На сайте терминальной сети размещено соответствующее объявление. В нем сказано, что для возобновления приема платежей агентам стоит обращаться к туроператорам.

В PayTravel не стали подробно распространяться о причинах происходящего. ​В данный момент решаются вопросы юридического характера. Мы заняты переподписанием договоров с нашими партнерами, — отметил представитель компании.

В Pegas Touristik сообщили, что прекращение сотрудничество связано с разладом между PayTravel и посредником – компанией «Рапида». «Мы работали с терминальной сетью не напрямую, а через платежную систему „Рапида“. Эта компания по неизвестным нам причинам расторгла контракты и с PayTravel, и с TourPay, поэтому на данный момент оплатить услуги нашей компании через эти терминалы невозможно», – отметила Анна Подгорная, гендиректор Pegas Touristik.

Напомним, буквально пару дней назад турагенты жаловались, что из платежных терминалов PayTravel пропали значки некоторых туроператоров. Тогда причиной компания назвала технический сбой. 

Источник: http://profi.travel/news/5116/...

Комментарии (2)

Наталья Хухашвили 10 июля 2015, 22:20

Я 8 июля пыталась оплатить тур Anex Shop через терминал Pay Travel. Три терминала не приняли платеж. Видимо из солидарности с пострадавшими операторами. Я расстроилась, действительно это очень удобно для оплаты наличными.

Пожаловаться
Екатерина Евдокименко 01 июля 2015, 16:10

Жаль, удобная штука была…

Пожаловаться