поступили сигналы о том, что из терминалов PayTravel вновь пропали значки некоторых туроператоров. В компании PayTravel подтвердили: заявки некоторых компаний, а именно Pegas Touristik, Библио Глобус, Coral Travel, Sunmar Tour с сегодняшнего дня оплатить нельзя.
На сайте терминальной сети размещено соответствующее объявление. В нем сказано, что для возобновления приема платежей агентам стоит обращаться к туроператорам.
В PayTravel не стали подробно распространяться о причинах происходящего. В данный момент решаются вопросы юридического характера. Мы заняты переподписанием договоров с нашими партнерами, — отметил представитель компании.
В Pegas Touristik сообщили, что прекращение сотрудничество связано с разладом между PayTravel и посредником – компанией «Рапида». «Мы работали с терминальной сетью не напрямую, а через платежную систему „Рапида“. Эта компания по неизвестным нам причинам расторгла контракты и с PayTravel, и с TourPay, поэтому на данный момент оплатить услуги нашей компании через эти терминалы невозможно», – отметила Анна Подгорная, гендиректор Pegas Touristik.
Напомним, буквально пару дней назад турагенты жаловались, что из платежных терминалов PayTravel пропали значки некоторых туроператоров. Тогда причиной компания назвала технический сбой.
Источник: http://profi.travel/news/5116/...
Комментарии (2)
Я 8 июля пыталась оплатить тур Anex Shop через терминал Pay Travel. Три терминала не приняли платеж. Видимо из солидарности с пострадавшими операторами. Я расстроилась, действительно это очень удобно для оплаты наличными.
ПожаловатьсяЖаль, удобная штука была…
Пожаловаться