Этим летом мы с друзьями отдыхали в Грузии (в Батуми), конечно же, по моей наводке ;). Бронировала несколько апартаметов на сайте Workle через BOOKING.com. И что обидно, за это я НЕ получила комиссию на свой личный счет.
При заселении в апартаменты хозяин (или менеджер) попросил меня показать бронирование через личный кабинет приложения BOOKINGа, тем самым я дала ему телефон в руки. И пока я осматривала апартаменты, он самостоятельно отменил бронь, в надежде избежать уплаты комиссионных в сервис подбора жилья.
То есть, вместо благодарности за то, что через сервис бронирования я привела ему клиентов (а мы снимали не один номер), он лишил комиссии и меня, как агента, и подставил репутацию своего объекта размещения в системах бронирования. Конечно же, я писала в службу поддержки Букинга, описывала им всю ситуацию... Но увы и ах, по факту получается, что я сама отменила бронирование через свой личный кабинет.
Надеюсь, что Booking.com предпримет все меры в отношении таких «серых отельеров». А я, в свою очередь, пишу эту «публикацию-предупреждение» для вас.
Комментарии (8)
Таня, спасибо! Очень полезная инфррмация.
ПожаловатьсяОчень жаль, что с вами так поступили. Но конечно странно, что ваш телефон мог понадобиться постороннему человеку, да еще и остался у него в руках на длительное время. С какой стати? Ведь там «наше всё»! Личные контакты, вход в соцсети и т. д. Достаточно было показать кабинет из своих рук, хотя зачем это вообще могло понадобиться? Ему-то понятно зачем, но какая же причина могла убедить вас оставить ему телефон с открытым доступом в кабинет? Странная история, но спасибо вам за нее. У каждого из нас бывал случай глупейшего обмана в жизни, после которого мы не могли понять, как ьакое допустили.
ПожаловатьсяНаталья, телефон был в руках у отельера не более 1 минуты. Как раз на время «посмотреть бронь». Этого ему хватило, он уже знает куда нужно нажать ;)
ПожаловатьсяТатьяна, конечно извините, но в таких ситуациях нужно иметь распечатанное бронирование и все. Ни кто не в праве, ни какой отельер или администратор и т. п, требовать от вас демонстрации вашего личного кабинета на стороннем ресурсе. Это равнозначно, если вы откроете он-лайн кабинет банка для всеобщего пользования :) И BOOKING. com тут т. ж ни чем не поможет, тем более что он не несет ответственность за действия отеля – бронь отменена ( если была отменена и по каким причинам, если отель подключен к агрегатору( поисковой системе бронирования ), уже все оплачено, наоборот отель теряет комиссию от бронирования, тут все не так просто и жесткий договор ) – вами, тк кабинет ваш. Это ваш косяк, увы. Мне жаль. Просто при выборе средства размещения, внимательно его изучите, почитайте отзывы. Частные апартаменты рекомендую бронировать только при хороших рекомендациях ( говорю как человек, прошедшая отельный бизнес и работающая в туризме и съевшая ни одну собаку на этом :) )
ПожаловатьсяОбъект размещения как раз и был выбран по очень хорошему рейтингу и советам путешественников на разных сайтах. Распечатанное подтверждение у меня всегда с собой в любых поездках и я всегда настоятельно рекомендую их брать своим туристам. Было подтверждение и на тот момент с собой. Однако при милом общении с представителем отеля я потеряла бдительность, и уж такого расклада я даже не ожидала. Личный кабинет на букинге – это конечно не онлайн-банк. Но даже в дальнейшем оставить негативный отзыв об этом объекте уже не получится, т. к. проживания в отеле не было. Конечно, виновата сама! Поэтому и пишу предупреждение для других. Будьте бдительны!
ПожаловатьсяОтзыв как раз можно и нужно – по какой именно причине Вы не смогли воспользоваться услугами столь прекрасного средства размещения. Вы оцениваете не само проживание и т. п, а конкретно услугу Check Inn данного отеля/апартаментов, из-за которой не смогли воспользоваться всеми остальными.
ПожаловатьсяОтрицательный опыт – это тоже опыт. Желаю вам в дальнейшем успешных продаж и не попадать в подобные ситуации.
ПожаловатьсяСогласна с вами, Ирина. Спасибо, и вам того же! Желаю всем только положительных продаж!
Пожаловаться