Прошло несколько месяцев, страх перед банкротством ТО немного поутих, а желание и возможность забронировать тур друзьям появились. В конце октября две мои знакомые собрались в Египет. Выбрали бюджетный вариант у Brisco (в районе 46 000 за 2х в пятизвездочный отель AMC Royal Hotel 5*). Далее для новичков поделюсь, как все это делается «на пальцах».
1. Заполнили и отправили заявку на бронировали (в качестве «получателя» выбрали все же сам Brisco, несмотря на то, что комиссия у ТО чуть ниже, чем у ЦБ. Но так, мне кажется, немного быстрее заявка обрабатывается, потому как-то спокойнее…).
2. Заявку оперативно (! чему я была удивлена и обрадована!) обработал сотрудник Workle Станислав.
Оказывается, у разных ТО разные принципы работы через Workle. Какие-то ТО самостоятельно общаются с консультантами (Тез Тур, Анекс, Туи), а какие-то – через специалистов Workle. Второй вариант мне показался значительно удобнее и быстрее.
Станислав прислал данные по туристам, попросил проверить (допустили при подаче опечатку, оперативно её исправили).
3. Т. к. до вылета оставалось меньше 8 дней, тур бронируется по 100 % предоплате. Сумма указывается в долларах, на сайте Brisco смотрим курс и переводим сумму в рубли.
На сайте Workle в разделе партнеры – Brisco указано, что для оплаты в офисе «Промсвязьбанка» необходимо иметь заполненную квитанцию (шаблон прилагается, который надо самостоятельно заполнить), заполненную анкету выгодопреобретателя (а вот его шаблона нет. Я по ошибке подумала, что это – одно и то же, но, к сожалению, оказалось что не так. Пишу «к сожалению», потому что из-за незнания сообщила клиентам неверную информацию (они приехали в банк, им там дали заполнять анкету, из-за чего они не успели оплатить:( ), ну и паспорт. Если бы анкету еще разместили, было бы вообще отлично.
4. Оплатили, прислали копию платежки Станиславу. В этот же день спустя 3−4 часа отель нам подтвердили. На следующий день списалась с отелем – наши туристы там в базе есть, все ок:)
5. Получили шаблон договора – он странный, т. к. в пункте 7 указана информация о комиссиионном вознаграждении. Вообще непонятно, для чего она туристам?! Договор подписали, скинули скан ТО, ТО в свою очередь пообещали отправить его по почтовому адресу. Ждем-с…
6. За 2 дня до вылета спросила у Станислава, пришли ли документы, и получила их.
В общем, работать с Brisco мне понравилось:) Жду, когда Workle добавят анкету в раздел, дабы никаких нареканий больше не было:)
Комментарии (4)
Как раз сейчас оформляю тур от Brisco на новогодние праздники. Цены у них и впрямь радуют, но вот работаю через единый центр бронирования- приходится их непрестанно теребить, все же есть страх, что новогодние туры по хорошей цене могут сбежать из-под носа. Как раз искала информацию о Brisco среди коллег, так что спасибо за публикацию)
ПожаловатьсяПожалуйста, Елена!
ПожаловатьсяА с ЕТЦ я не люблю работать – т. к. в 2х из 3х заявок они обязательно накосячат – не на тот способ оплаты выставят счет, не на ту сумму… За ними глаз да глаз нужен( Жаль, что возможность сделать скидку только они предоставляют…
А зачем с отелем списываться?
ПожаловатьсяМне так спокойнее. Плюс пожелания клиента по поводу размещения продублировала.
Пожаловаться