После получения окончательного согласия клиента и оформления заявки в страховую компанию, ваша работа не закончена. Чтобы клиент стал постоянным, необходимо приложить некоторые усилия.
1. Контролируйте сам процесс заключения сделки. Напомните клиенту о назначенной встрече, поинтересуйтесь, подготовился ли он к ней, не забыл ли взять необходимые документы. Обязательно позвоните клиенту после посещения им страховой компании (или после встречи с курьером). Узнайте, все ли ему понравилось, есть ли него какие-то вопросы или комментарии.
2. Сделайте кросс-продажу. Кросс-продажа – это когда к уже приобретенному продукту предлагается купить еще один или несколько продуктов. Обязательно предложите клиенту оформить ДСАГО или КАСКО, возможно, это именно то, что ему нужно.
3. Не забывайте брать рекомендации от клиентов. Если клиент остался доволен продуктом и обслуживание, поинтересуйтесь, кому из его знакомых будут интересны ваши предложения. Так вы сможете существенно расширить свою клиентскую базу.
4. Не отказывайте клиенту в помощи. Вы не должны участвовать в урегулировании убытков при наступлении страхового случая у вашего клиента. Но если он позвонит вам в подобной ситуации, будьте его готовы грамотно проконсультировать. От того, насколько профессиональными будут ваши рекомендации, зависит удовлетворенность ваших клиентов и величина вашей клиентской базы. Узнать подробно о страховых ситуациях вы можете в курсе «Страховой случай по ОСАГО».
5. Общайтесь с клиентом. Время от времени звоните или встречайтесь со своим клиентом, интересуйтесь его делами. Кстати, это отличный способ заключить еще несколько сделок с этим же клиентом. Например, на вопрос «Как дела?» клиент ответил вам, что собирается в отпуск за границу. Это отличная возможность предложить ему купить полис ВЗР и застраховать квартиру на срок туристической поездки.
6. Поздравляйте клиента с праздниками. Внесите информацию о дне рожденья клиента в вашу клиентскую базу на Workle и установите напоминание. Так вы не забудете поздравить его с этим праздником. Также мы рекомендуем заблаговременно поздравлять ваших клиентов с Новым годом, 23 февраля или 8 Марта. Очень многие люди на праздники уезжают за рубеж, а это повод предложить им ВЗР или страхование имущества. Или еще один пример. Ваш клиент рассказал вам, что не может придумать подарок для своей любимой тещи на Новый год. Предложите ему застраховать ее дачу – это недорогой и практичный подарок, который наверняка ей понравится.
7. Напомните клиенту об окончании срока действия ОСАГО. Так как клиент оформлял ОСАГО через вас, то вы знаете, когда закончится срок действия полиса. По закону новый полис можно оформить за 30 дней до даты окончания предыдущего. Обязательно заблаговременно свяжитесь с клиентом, напомните ему, что его ОСАГО заканчивается и предложите свою помощь.
Комментарии (8)
Мне нравиться.
ПожаловатьсяВозьму на вооружение.
ПожаловатьсяХОРОШИЕ ЗАМЕТКИ ДЛЯ СТАБИЛЬНОГО ВНЕДРЕНИЯ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ %)
ПожаловатьсяНемного не по теме. Но теща тут, почему то не «любимая», а «любая». Надо исправить. А то всю серьезность стати сбивает.
ПожаловатьсяСпасибо за подсказку, исправила. Правда, смешная опечатка;)
ПожаловатьсяПолностью согласна. Первая моя сделка на Wokle запомнится навсегда, писала об этом публикацию, клиентки приехали из отпуска не очень довольные. НО… я не забыла поздравить с Днем рождения и заодно напомнила о раннем бронировании. И оформила еще одну сделку. ВСЕМ ТАКИХ КЛИЕНТОВ! ОБОЖАЮ ИХ!)
Пожаловатьсяестественно)))
ПожаловатьсяДа, мы не должны забывать о клиентах после вывода средств =)
Пожаловаться