или

Как презентовать своё предложение

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 18.04.2013 18:34

Вы уже знаете, как выявить потребности клиента и рассчитать стоимость полиса. Пришло время сделать следующий шаг в продаже ОСАГО – презентовать подобранные вами программы страхования.

 

 

Правила общения

 

На Workle у вас есть инструменты, которые помогут в презентации предложения. Например, вы можете отправить одно или несколько предложений  клиенту с помощью sms, email или ссылкой. Подробнее об этом вы узнаете в соответствующей видеоинструкции, поэтому здесь мы расскажем о презентации полиса в рамках личной встречи или по телефону.

 

Предлагаем усвоить несколько простых правил общения с клиентом:

1. Ведите беседу так, чтобы контролировать ситуацию и вовремя снимать возражения.

2. Не торопитесь убедить клиента, не перегружайте его информацией.

3. Делайте мини-резюме отдельных частей разговора с клиентом.

4. Спрашивайте, все ли клиенту понятно из того, что вы говорите.

5. Не пропустите момент перехода от предложения к оформлению заявки.

 

Каждый клиент должен уйти от вас с чувством верно принятого решения. Это значит, что предложение, которое вы подобрали должно соответствовать его потребностям на все 100%. Например, клиент хочет страховаться в определенной компании, а вы ему все время предлагаете еще что-то. Или: клиенту не нужно расширение ГО, а вы настаиваете на его включение.

 

Выгода и преимущества

 

Как вы уже знаете, стоимость полиса ОСАГО для вашего клиента будет одинаковой во всех страховых компаниях. Поэтому влиять на выбор будет не цена полиса, а другие параметры:

 

– сама страховая компания (репутация, надежность);

– сроки оформления нового полиса;

– способ получения страховки (самовывоз или доставка);

– дополнительные опции СК (расширение ГО со «скидкой» и т. д.).

 

Вы как специалист Workle по страхованию должны продавать клиенту выгоду и преимущества. Главное – найти правильную взаимосвязь между этими составляющими.

 

Выгода – понятие абсолютное. Она извлекается из предложения и приносит  клиенту прибыль/пользу/благо. Преимущество – понятие сравнительное. Оно дает превосходство одного продукта над другим при выборе.

 

Неопытные специалисты выпаливают всю информацию о преимуществах продукта, а при появлении очередного возражения не могут преодолеть возникшие сомнения. Поэтому на некоторых тренингах по продажам учат при помощи игральных карт держать все козыри при себе и пользоваться преимуществами в том количестве, которое необходимо. Вам тоже предстоит на любое возражение клиента отвечать картой-преимуществом.

 

Основа продажи

 

Преимущество того или иного свойства полиса ведет к конкретной выгоде, удовлетворяя существующие у клиента потребности. Итак, какую выгоду можно получить от автострахования?

  • Надёжность

Клиент хочет быть уверенным, что получит страховые выплаты в случае необходимости. Поэтому надежность страховой компании влияет на окончательный выбор. На Workle вы работаете с надёжнными и проверенными компаниями. Информация в разделе «Партнёры» поможет вам рассказать о преимуществах каждой из них.

  • Экономия

Клиент может сэкономить денежные средства при покупке дополнительных опций у той же страховой компании. Информацию вы найдете в результатах расчёта и сможете акцентировать внимание клиента на этом.

  • Комфорт

Любой человек хочет получить максимальный эффект при минимальной «головной боли», трудозатратах и потере времени, поэтому наличие комплексного решения – это всегда большой плюс. Вашему клиенту не надо никуда ехать, вы на месте оформите электронную заявку в СК.

 

Через связку «свойство – преимущество – выгода» строится любая презентация. Укажите на свойства предложения и расскажите о его потенциальных преимуществах для клиента. Тогда в сознании клиента свойства предложения соединятся с выгодой, которую он сможет получить. Для этого используйте любую из предложенных связующих фраз.

  • И тогда вы сможете…
  • Это вам позволит…
  • Для вас это означает…
  • Это даст вам возможность…
  • Это избавит вас от необходимости…
  • Вам не придется…

 

Во время презентации у клиента могут (и будут) возникать возражения. Ваша задача – проработать каждое из них. О том, как работать с возражениями вы узнаете из следующих учебных материалов.

Комментарии (18)

Сергей Исаев 03 января 2016, 17:58

Спасибо большое за такие подсказки, особенно нам, новичкам :)

Пожаловаться
Ольга Логвинова 24 июля 2015, 19:01

Очень важная информация для работы с клиентами. Созданы все удобства для клиентов…

Пожаловаться
Андрей Битков 13 июля 2015, 16:17

Очень полезная информация.

Пожаловаться
Василий Калинов 19 марта 2015, 09:28

Полезная информация.

Пожаловаться
Тамара Гадачик 14 февраля 2014, 03:35

ОСАГО, а речь идет об этом продукте, не имеет к покупателю-приобреталю ОСАГО выгоду по выплате, т. к. этот продукт страхования страхует ответственность при ДТП и выгода будет тому, кому нанесен ущерб. Поэтому нет смысла интересоваться в какой компании (репутация, надежность); застрахован по ОСАГО автомобиль. К ОСАГО надо предлагать и ДСАГО ( дополнительную страховку ответственности – сейчас много дорогущих авто и если нагнесен большой ущерб, то при застрахованной доп. ответственности не надо печалиться ))

Пожаловаться
Наталья Алексеевна Докучаева 10 февраля 2014, 16:13

Интересно. Будет полезно вскоре.

Пожаловаться
РАДИК МИРГАЛИМОВ 24 декабря 2013, 13:03

Я как агент скажу прямо, агенты к вам могут приехать домой и страховать. Но конечно беда, кто в деревне или
в отдаленных местах от страховых компаний живут, то приходиться самому клиенту приехать в офис страховой компаний. Желающие приобрести авто, мой совет; обязательно приобретайте и установите
авторегистратор, при установке не забывайте установить правильное время, дата. ит. Старайтесь избегать ДТП. Каждый год страхователь не имеющие ДТП имеют право на бонус от страховых компаний 5%.

Пожаловаться
Леонид Сергеев 26 ноября 2013, 18:04

Кто-нибудь может мне ответитьна вопрос от 06.11.2013? О. преимуществе. Как доказать, что лучше прийти в компанию за полисом самому, или что его доставит курьер, чем приход агента на дом к клиенту и там все оформит, включая платеж ( у нас это проактикуется)
Ответить

Пожаловаться
Ирина Чумакова 12 ноября 2013, 07:11

интересно… мне это понадобится в ближайшее время.

Пожаловаться
Леонид Сергеев 06 ноября 2013, 21:03

О. преимуществе. Как доказать, что лучше прийти в компанию за полисом самому, или что его доставит курьер, чем приход агента на дом к клиенту и там все оформит, включая платеж ( у нас это проактикуется)

Пожаловаться
Вера Махлонова 31 октября 2013, 02:28

интересно… иду дальше

Пожаловаться
Светлана Сафонова 04 октября 2013, 11:18

Информация очень полезная, емкая и понятная. С удовольствием буду применять! Спасибо.

Пожаловаться
Олеся Смолякова 16 мая 2013, 13:17

Очень полезная информация для начинающих.

Пожаловаться
Светлана Алексеева 19 апреля 2013, 18:36

Евгений, как связаны ваше недовольство по выплате по ОСАГО и агент? Выплата по ОСАГО идет из страховой компании виновника …

Пожаловаться
Игорь Суханов 19 апреля 2013, 18:11

Круто, молодцы типа)))

Пожаловаться
Евгений Любичев 19 апреля 2013, 09:45

Моё мнение что, главный параметр для выбора полиса – это размер выплат.
На своём опыте сталкивался с тем, что размер выплат не покрывал реальную стоимость
ремонта авто после ДТП. Приходится судится. Понятно что, после этого я не скажу
своему агенту спасибо.

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 19 апреля 2013, 10:13

Согласна, если речь идет о КАСКО. А если про ОСАГО, где размер выплат определен законом?

Пожаловаться
Марина Никончук 18 апреля 2013, 23:41

Полезная информация, спасибо! Читаю и обучаюсь с удовольствием!

Пожаловаться