Вы уже знаете, как выявить потребности клиента и рассчитать стоимость полиса. Пришло время сделать следующий шаг в продаже ОСАГО – презентовать подобранные вами программы страхования.
На Workle у вас есть инструменты, которые помогут в презентации предложения. Например, вы можете отправить одно или несколько предложений клиенту с помощью sms, email или ссылкой. Подробнее об этом вы узнаете в соответствующей видеоинструкции, поэтому здесь мы расскажем о презентации полиса в рамках личной встречи или по телефону.
Предлагаем усвоить несколько простых правил общения с клиентом:
1. Ведите беседу так, чтобы контролировать ситуацию и вовремя снимать возражения.
2. Не торопитесь убедить клиента, не перегружайте его информацией.
3. Делайте мини-резюме отдельных частей разговора с клиентом.
4. Спрашивайте, все ли клиенту понятно из того, что вы говорите.
5. Не пропустите момент перехода от предложения к оформлению заявки.
Каждый клиент должен уйти от вас с чувством верно принятого решения. Это значит, что предложение, которое вы подобрали должно соответствовать его потребностям на все 100%. Например, клиент хочет страховаться в определенной компании, а вы ему все время предлагаете еще что-то. Или: клиенту не нужно расширение ГО, а вы настаиваете на его включение.
Как вы уже знаете, стоимость полиса ОСАГО для вашего клиента будет одинаковой во всех страховых компаниях. Поэтому влиять на выбор будет не цена полиса, а другие параметры:
– сама страховая компания (репутация, надежность);
– сроки оформления нового полиса;
– способ получения страховки (самовывоз или доставка);
– дополнительные опции СК (расширение ГО со «скидкой» и т. д.).
Вы как специалист Workle по страхованию должны продавать клиенту выгоду и преимущества. Главное – найти правильную взаимосвязь между этими составляющими.
Выгода – понятие абсолютное. Она извлекается из предложения и приносит клиенту прибыль/пользу/благо. Преимущество – понятие сравнительное. Оно дает превосходство одного продукта над другим при выборе.
Неопытные специалисты выпаливают всю информацию о преимуществах продукта, а при появлении очередного возражения не могут преодолеть возникшие сомнения. Поэтому на некоторых тренингах по продажам учат при помощи игральных карт держать все козыри при себе и пользоваться преимуществами в том количестве, которое необходимо. Вам тоже предстоит на любое возражение клиента отвечать картой-преимуществом.
Преимущество того или иного свойства полиса ведет к конкретной выгоде, удовлетворяя существующие у клиента потребности. Итак, какую выгоду можно получить от автострахования?
Клиент хочет быть уверенным, что получит страховые выплаты в случае необходимости. Поэтому надежность страховой компании влияет на окончательный выбор. На Workle вы работаете с надёжнными и проверенными компаниями. Информация в разделе «Партнёры» поможет вам рассказать о преимуществах каждой из них.
Клиент может сэкономить денежные средства при покупке дополнительных опций у той же страховой компании. Информацию вы найдете в результатах расчёта и сможете акцентировать внимание клиента на этом.
Любой человек хочет получить максимальный эффект при минимальной «головной боли», трудозатратах и потере времени, поэтому наличие комплексного решения – это всегда большой плюс. Вашему клиенту не надо никуда ехать, вы на месте оформите электронную заявку в СК.
Через связку «свойство – преимущество – выгода» строится любая презентация. Укажите на свойства предложения и расскажите о его потенциальных преимуществах для клиента. Тогда в сознании клиента свойства предложения соединятся с выгодой, которую он сможет получить. Для этого используйте любую из предложенных связующих фраз.
Во время презентации у клиента могут (и будут) возникать возражения. Ваша задача – проработать каждое из них. О том, как работать с возражениями вы узнаете из следующих учебных материалов.
Комментарии (18)
Спасибо большое за такие подсказки, особенно нам, новичкам :)
ПожаловатьсяОчень важная информация для работы с клиентами. Созданы все удобства для клиентов…
ПожаловатьсяОчень полезная информация.
ПожаловатьсяПолезная информация.
ПожаловатьсяОСАГО, а речь идет об этом продукте, не имеет к покупателю-приобреталю ОСАГО выгоду по выплате, т. к. этот продукт страхования страхует ответственность при ДТП и выгода будет тому, кому нанесен ущерб. Поэтому нет смысла интересоваться в какой компании (репутация, надежность); застрахован по ОСАГО автомобиль. К ОСАГО надо предлагать и ДСАГО ( дополнительную страховку ответственности – сейчас много дорогущих авто и если нагнесен большой ущерб, то при застрахованной доп. ответственности не надо печалиться ))
ПожаловатьсяИнтересно. Будет полезно вскоре.
ПожаловатьсяЯ как агент скажу прямо, агенты к вам могут приехать домой и страховать. Но конечно беда, кто в деревне или
Пожаловатьсяв отдаленных местах от страховых компаний живут, то приходиться самому клиенту приехать в офис страховой компаний. Желающие приобрести авто, мой совет; обязательно приобретайте и установите
авторегистратор, при установке не забывайте установить правильное время, дата. ит. Старайтесь избегать ДТП. Каждый год страхователь не имеющие ДТП имеют право на бонус от страховых компаний 5%.
Кто-нибудь может мне ответитьна вопрос от 06.11.2013? О. преимуществе. Как доказать, что лучше прийти в компанию за полисом самому, или что его доставит курьер, чем приход агента на дом к клиенту и там все оформит, включая платеж ( у нас это проактикуется)
ПожаловатьсяОтветить
интересно… мне это понадобится в ближайшее время.
ПожаловатьсяО. преимуществе. Как доказать, что лучше прийти в компанию за полисом самому, или что его доставит курьер, чем приход агента на дом к клиенту и там все оформит, включая платеж ( у нас это проактикуется)
Пожаловатьсяинтересно… иду дальше
ПожаловатьсяИнформация очень полезная, емкая и понятная. С удовольствием буду применять! Спасибо.
ПожаловатьсяОчень полезная информация для начинающих.
ПожаловатьсяЕвгений, как связаны ваше недовольство по выплате по ОСАГО и агент? Выплата по ОСАГО идет из страховой компании виновника …
ПожаловатьсяКруто, молодцы типа)))
ПожаловатьсяМоё мнение что, главный параметр для выбора полиса – это размер выплат.
ПожаловатьсяНа своём опыте сталкивался с тем, что размер выплат не покрывал реальную стоимость
ремонта авто после ДТП. Приходится судится. Понятно что, после этого я не скажу
своему агенту спасибо.
Согласна, если речь идет о КАСКО. А если про ОСАГО, где размер выплат определен законом?
ПожаловатьсяПолезная информация, спасибо! Читаю и обучаюсь с удовольствием!
Пожаловаться