или

«Холодный круг»: основные способы поиска клиентов

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 18.04.2013 11:02

Когда вы потренируетесь на друзьях и знакомых, перед вами непременно встанет вопрос: «Где мне взять новых клиентов». Начните искать их прямо сейчас. Для этого существуют десятки способов. Не факт, что все они вам подойдут. Однако чтобы оценить эффективность, советуем попробовать каждый.

 

 

Итак, в холодный круг входят люди, которые вас не знают. Следовательно, это самый широкий и практически неисчерпаемый круг клиентов. Их контакты вам необходимо найти самостоятельно. Сделать это можно двумя способами. 

 

 

Пассивный способ

 

Первый способ называют пассивным, потому что клиенты будут сами обращаться к вам за услугами. Для этого вам надо поместить объявление или распечатать листовку. Вот список доступных способов рассказать о себе и новой профессии:

 

  • личная страница-визитка на Workle (с её помощью клиенты могут оставить вам запрос на расчёт, заказать обратный звонок или оставить отзыв);
  • объявление на сайте бесплатных объявлений (avito. ru, slando. ru, irr. ru и другие (всего более 50 млн вариантов по запросу в поисковике «сайты бесплатных объявлений»);
  • контекстная интернет-реклама;
  • бумажное объявление на остановке, в подъезде и других общественных местах (обратите внимание, расклейку объявлений следует осуществлять на специальных бесплатных рекламных щитах и досках);
  • газета бесплатных объявлений;
  • визитка или буклет, которые можно  оставить в местах скопления потенциальных клиентов (например, стоянки, парковки, почтовые ящики в подъезде, различные общественные места: рестораны, кинотеатры, торговые центры, и т. д.).

 

Такой способ подходит тем, кто готов ждать будущих клиентов. Хотите найти их быстрее? Тогда используйте «активный способ» поиска. Это несложно. Для этого, например, достаточно вести активную социальную жизнь в Интернете.

 

Активный способ

 

Активные способы поиска больше подходят тем, кто много времени проводит в Интернете, любит общаться с людьми и делиться с ними информацией.

 

1. Форумы

 

Форумы обычно специализируются на отдельных темах, а значит, становятся «рассадником» целевой аудитории. Выберите интересующую вас область (например, автомобили, автолюбители, автовладельцы), укажите ее в строке поиска в сочетании со словом «форум» и перед вами откроется масса источников потенциальных клиентов. Ваша задача на форуме – сформировать позитивный имидж, ненавязчиво рассказать о своих услугах, зарекомендовать себя профессионалом.

 

Чтобы вызвать интерес со стороны участников форума, зарегистрируйтесь под несколькими аккаунтами. Для начала пишите обычные посты, комментируйте посты других людей, делитесь опытом и советами. Тем самым вы заработает рейтинг и внимание потенциальных клиентов. Спустя некоторое время можете попробовать скрытую рекламу своих услуг (например, поместить ссылку на страницу-визитку в подписи и в информации о себе), создайте ветку для вопросов по нужной вам теме.

 

Пример: если нужны клиенты с автомобилями, то вам необходимо найти форумы, посвящённые автомобилям и автолюбителям (например, forums. drom. ru, forum. auto. ru и другие).

 

2. Сайты

 

Другой источник холодных клиентов – это сайты, где размещают объявления ваши потенциальные клиенты. Согласитесь, автовладелец, продающий свой автомобиль, может планировать покупку нового железного коня, а значит, ему понадобится как минимум ОСАГО. Большой плюс таких сайтов в том, что «ваши будущие клиенты» оставляют в объявлениях личные контакты. Вам остается только позвонить или написать!

 

Пример: сайты, специализирующиеся на продаже автомобилей (например, avito. ru, auto. ru, drom. ru и другие, более 12 млн вариантов по запросу «продажа автомобилей»); в разделе «Продавец» вам надо найти физических лиц, продающих свой автомобиль, и выписать их контактный номер телефона.

 

3. Блоги

 

Только ленивые сегодня не ведут блог. Если он у вас уже есть, сделайте ребрендинг и начните публиковать новости страхования вперемежку с рекламой собственных услуг (примерно 50 на 50). Если у вас нет блога, то самое время его завести. Мы выбрали наиболее популярные интернет-площадки, которые только вас и ждут.

 

Чтобы у блога появились масса подписчиков, записи должны быть регулярными, интересными и полезными. Кстати, рекомендуем также попробовать вести микроблог на twitter. com. На создание одной записи или ссылки на новость у вас уйдёт не больше минуты.

 

Примеры:

 

http://www.livejournal.ru/

http://blogs.mail.ru/

http://blogs.yandex.ru/

http://www.liveinternet.ru/

http://blogger.com/

http://www.blogspot.com/

 

4. Рассылка

 

Пожалуй, самый простой, но достаточно рискованный способ – e-mail-рассылка по адресной книге с предложением ваших услуг или рассылка в социальной сети. Почему простой? Да потому что написал один раз письмо – и отправил всем-всем-всем. Почему рискованный? Сообщение может быть расценено как спам, поэтому вас могут заблокировать. Дабы избежать этой участи, рекомендуем завести новые аккаунты и адреса e-mail.

 

5. Жёлтые страницы

 

На Workle у вас есть несколько страховых услуг, которые будут интересны юрлицам. Источником их контактов могут стать различные справочники. Тем более что согласие на звонок в какую-то компанию совсем не требуется – их телефоны и другие контакты находятся в открытом доступе. Сформулируйте своё предложение и начните работать с данной категорией лиц. 

Комментарии (13)

Виталий Vital 26 апреля 2020, 22:39

+

Пожаловаться
Виталий Vital 26 апреля 2020, 22:38

👍

Пожаловаться
Александр Фофонов 17 февраля 2020, 15:21

приму во внимание

Пожаловаться
Сергей Ермощенко 16 июня 2015, 13:49

Очень понравилась, полезная статья

Пожаловаться
Гуля Царёва (Ахмерова) 16 июня 2015, 09:08

Полезная информация. Надо завести еще один два аккаунта.

Пожаловаться
Гуля Царёва (Ахмерова) 16 июня 2015, 09:07

Полезная информация. Надо завести еще один два аккаунта.

Пожаловаться
Наталья Карельская 29 октября 2014, 16:34

Буду пробовать. Уже блоканули на одном сайте… теперь буду с левых «хулиганить», хотя на первый взгляд лучше подружиться, и потом мимолетом предлагать, обсуждать интересующую тему…

Пожаловаться
Евгений Стирманов 20 августа 2014, 07:56

мне кажется статья получилась на ура!!)))

Пожаловаться
Ирина Соколова 14 июня 2014, 21:32

и не всегда можно увидеть все возможности и помощь в этом деле никогда не лишняя…

Пожаловаться
Василий Овчаренко 20 марта 2014, 11:29

да очень познавательная)))

Пожаловаться
Татьяна Изосимова 31 января 2014, 18:54

статья отличная

Пожаловаться
Tatyana Б 28 июля 2013, 04:40

очень понравилось статья

Пожаловаться