или

С какими возражениями клиентов вы сталкивались?

Автор: Learning Workle 03.04.2013 12:43

В процессе продажи решающий момент – это работа с возражениями. От того, как вы преодолеете данный этап, зависит успех будущей сделки.
 
Расскажите нам, с какими возражениями вы чаще всего сталкиваетесь и как пытаетесь на них отвечать. 
Напишите об этом в комментариях к данной публикации.

Комментарии (9)

Марина Богдашина Ⓦ 15 апреля 2013, 15:32

Случайно вместо ответить нажала скрыть, но возражение важное. Про оферту, мало кто верит, что договор-оферта имеет такую же юридическую силу. На такое возражение вы можете привести ссылку на закон (ст.435, ч.1 Гражданского кодекса РФ).

Пожаловаться
Наталья Хухашвили 11 апреля 2013, 19:13

Возражения такие: никто не слышал о такой компании, никто не ездил отдыхать (из знакомых), и спросить не у кого… Налицо – отсутствие общей рекламы компании, не как отличного работодателя, а как предлагающую что-то новое. Фишки – «личный консультант» и «электронная рассылка предложений и подтверждений» – чаще не работает, чем работает. Можно сказать, что это не наши клиенты. Но из большинство! И чем-то хочется зацепить!

Пожаловаться
Ольга Виноградова 08 апреля 2013, 11:38

Страшно предоставлять личные данные постороннему человеку.

Пожаловаться
Марина Тревел 08 апреля 2013, 13:59

Мне кажется, что в данном случае можно сказать следующее: «Когда вы приходите в банк (или в офис СК), то вас тоже встречает незнакомый человек. Кроме того, мне нужны только копии ваших документов, чтобы произвести расчет. Все оригиналы находятся у вас».

Пожаловаться
Ольга Виноградова 08 апреля 2013, 11:37

Клиент получает пакет документов – которые не все может даже открыть. Пугается и не отвечает. Есть способы НАМНОГО проще.

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 08 апреля 2013, 14:22

Ваша задача как консультанта уточнить, дошло ли письмо, открываются ли документы и т. д Никто кроме вас эту работу не сделает. Если вы выяснили, что документы не открываются. Сообщите в техподдержку Workle, вам помогут решить возникшую проблему.

Пожаловаться
Ольга Виноградова 08 апреля 2013, 11:35

Нет сканера и фотоаппарата – как предоставить документы.

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 08 апреля 2013, 14:20

Не все продукты требуют прикрепления сканкопий документов. Но если возникла такая проблема, предложите клиенту встречу и решите ее.

Пожаловаться
Марина Тревел 03 апреля 2013, 13:08

У моих друзей пока возникает главный вопрос: «Ты же никогда не работал в страховании? Как ты можешь мне что-то советовать?».

Говорю, что мне это стало интересно, сейчас занимаюсь самообразованием.

Пожаловаться