Многие начинающие консультанты по страхованию очень боятся возражений клиента. На самом деле бояться нечего. Ведь возражения – это показатель заинтересованности клиента, если ему не интересно, то и общаться с вами он не будет. Поэтому учитесь отрабатывать любые возражения клиентов спокойно и уверенно.
В этой публикации вы познакомитесь с самыми распространенными возражениями по ОСАГО и способами их отработки.
Клиент: Я не готов оставлять свои данные вот так. У вас есть офис?
Вы: Мы работаем онлайн для удобства наших клиентов, поэтому офиса нет. Вы можете предоставить свои данные в архивном файле мне на личный email, если сомневаетесь в сохранности. Хочу вас заверить, что наша деятельность абсолютна легальна. Мы работаем с крупнейшими страховщиками, чтобы предлагать клиентам выгодные программы. Могу выслать вам скан своего паспорта для подтверждения личности.
Клиент: Но оригинальный полис выглядит совсем иначе.
Вы: Не переживайте за это! Уже давно принят и утвержден закон об оформлении электронных полисов. Они имеют такую же юридическую силу, как и полис на бланке. У электронного документа есть номер и серия, а подтверждается он электронной подписью страховщика. Просто распечатайте полис и возите его с собой, как обычно.
Клиент: В другой компании полис выходит дешевле, чем у вас.
Вы: В какой именно? Давайте сравним тарифы и рейтинг СК с нашим вариантом. Уверен, вы сами увидите разницу.
Если у конкурента предложение выгоднее по всем параметрам и клиент идет в отказ, то удерживать смысла нет. Всегда оставляйте за собой право на то, чтобы клиент ушел. В этом нет ничего страшного – на его место придут два новых.
Клиент: Я подумаю.
Вы: Конечно. Вам будет удобно, если мы спишемся завтра вечером или вы сможете дать ответ в обед?
Клиент: Я сам вам напишу.
Вы: К сожалению, я не всегда быстро отвечаю на письма, так как занят входящим потоком клиентов. Давайте, я напишу вам в удобное время, чтобы мы обговорили оставшиеся вопросы. Вам лучше первая или вторая половина дня?
Если у вас были какие-то возражения, на которые вы ничего не смогли ответить, пишите их в комментариях. Наш бизнес-тренер Юлия Яковлева без труда отработает любое из них.
Комментарии (15)
спс
Пожаловатьсяспс
Пожаловатьсяклиент вообще вешает трубку и не ведется-ччто делать в таких случаях
Пожаловаться+
ПожаловатьсяСпасибо.
ПожаловатьсяВсё понятно.
Пожаловаться✅
Пожаловаться+
Пожаловаться👍
Пожаловаться👌
ПожаловатьсяНа самом деле боятся нечего.
ПожаловатьсябоятЬся, если, что))))))))
Спасибо, поправили)
ПожаловатьсяУдалите тогда мое сообщение)
ПожаловатьсяКогда я оформляла Е-ОСАГО первому клиенту, он выслал данные своей карты для оплаты полиса, а затем и подтверждающий код. Сейчас такой вариант оплаты я даже не предлагаю клиенту, прошу оплатить либо наличными, приехав ко мне, либо перевести на мою карту. Но клиенты переводят деньги после того, как я им вышлю образец ИХ полиса, где они видят все свои данные. Обычно это происходит без проблем.
ПожаловатьсяОтличный вариант!
Пожаловаться