Ни для кого не секрет, что на ОСАГО можно заработать очень много. Но как искать клиентов на этот продукт? В этой публикации мы собрали самые эффективные способы привлечения.
Онлайн-поиск
1. Группы в соцсетях
Это могут быть тематические группы (авто, мужские, женские), внутригородские группы: как развлекательные, так и из сферы обслуживания (например, автомойки), а также ваша личная группа для продвижения страховых услуг (регулярные посты и виджет-рассылки).
2. Таргетированная реклама
Она помогает четко настроить показ рекламного сообщения на вашу целевую аудиторию. Здесь важно соблюдать правила подачи объявления! Лучше использовать такие площадки, как «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Телеграм».
3. Лендинг + контекст
Вы создаете одностраничный сайт (лендинг) и продвигаете его в интернете. Важно соблюсти все правила наполнения такого ресурса и размещения рекламной строки (контекстной рекламы).
4. Лидеры мнений
Необходимо найти активных людей (блогеров) в вашем городе или другом областном центре (зона покрытия предложения ОСАГО) и прорекламировать себя (услуги) через них. Это почти как сарафанное радио, только за деньги или взаимный пиар (рекомендация).
5. Общение в чатах
Это могут быть общедоступные чаты групп в «ВКонтакте», чаты в мессенджерах (Whatsapp, Viber), созданные для обмена полезной информацией. Здесь важна регулярность и ненавязчивость!
6. Канал в Telegram
Этот вариант способен привлечь большую аудиторию, которая жаждет узнать полезную информацию о страховании в целом.
7. Личный блог
Создайте блог и рассказывайте людям о том, почему нужна страховка, как она выручает в жизни. Регулярно публикуйте информацию о том, что происходит на рынке страхования. Ее можно брать из других интернет-ресурсов, но с обязательным указанием источника.
Оффлайн-поиск
1. Теплый круг, включая друзей и сферу обслуживания
Вы можете оставлять листовки в парикмахерской, куда ходите, или повесить объявление в автосервисе, где ремонтируете свой автомобиль.
2. Холодный круг
• Автомойки
• Автосервисы
• Магазины запчастей
• Небольшие заправки
• Реклама в такси
• Партнерка
Вы можете оставлять листовки на информационных стендах или распространять визитки из рук в руки. О партнерской программе стоит упомянуть отдельно. Суть ее в том, что вы просите человека из сферы услуг (например, водителя или автомеханика) распространять ваши визитки, а в ответ делитесь вознаграждением за каждого клиента, который таким образом пришел. Кроме того, партнерка может быть основана на взаимной рекламе.
Комментарии (15)
ок
ПожаловатьсяВсе понятно.
ПожаловатьсяАндрей, благодарим! Мы рады) Успехов на Workle Pro!
ПожаловатьсяСпасибо
Пожаловатьсяспасибо за информацию
ПожаловатьсяБлагодарю за информацию
ПожаловатьсяСпасибо.
Пожаловаться✅
ПожаловатьсяПолезная информация, спасибо.
Пожаловаться✅
Пожаловаться+
Пожаловаться👍
Пожаловаться👌
ПожаловатьсяОтличная информация :)
ПожаловатьсяА сегодня будет пост с заданием-вопросом где-то?)
Очень хорошая, интересная и полезная информация. Советую всем прочитать и сделать себе как шпаргалку для работы по ОСАГО.
Пожаловаться